Хотите разбираться в портативной и стационарной аудиотехнике? Тогда сделайте себе одолжение - раз и навсегда закройте аудио-журналы и перестаньте, наконец, тратить личное время на просмотр обзоров техники от популярных экспертов и блогеров на Youtube. Как журналист-эксперт, работавший для нескольких популярных Hi-Fi изданий и знающий ситуацию изнутри, могу вас уверить, что ни одно из них не опубликует материал, который бы не был щедро оплачен заказчиком. Не важно о чём идёт речь, - об усилителе, источнике сигнала, акустической системе или аксессуарах. Модальность любого обзора всегда будет только позитивной, а негатив, даже самый откровенный, представлен исключительно в виде "нюансов" и "особенностей". Достаточно сказать, что самый популярный в недавнем прошлом журнал, ныне издающийся в электронном виде, принадлежит компании, аккумулировавшей в своём дилерском портфеле самые раскрученные бренды Hi-Fi техники.
К сожалению, труд современных "журналистов", пишущих о Hi-Fi, почти ничем не отличается от труда представительниц другой профессии, также использующих свой язык для зарабатывания денег. Не случайно, среди подобных специалистов и их заказчиков показателем высшей степени профессионализма считается способность, сдержав тошноту, написать для клиента хороший, проще говоря, - продающий обзор или видеоролик. Так, например, один из самых популярных российских видео-блогеров с довольно запоминающейся внешностью, в личном общении очень любит заметить, что его работа - просто бизнес, особенно, если находятся люди, готовые верить в его сказки и за это платить. Хотя, с другой стороны, к чести вышеперечисленных персоналий стоит заметить, что, иногда, действительно, в тех вещах, о которых им требуется написать обзор или снять видео, бывает довольно сложно найти хоть что-нибудь хорошее, а им нужно кормить семью, покупать одежду.
Поймите раз и навсегда одну простую вещь, - в звуке, как и в любви, не бывает ни экспертов, ни советчиков, а, если Вам кто-то из инсайдеров Hi-Fi рынка решит дать хороший совет относительно звука и подбора аппаратуры, то сделает это исключительно кулуарно, по большому доверию и, как правило, спустя несколько лет личного знакомства.
Со временем, Вы узнаете, что те продукты, на которые, действительно, стоит обратить внимание, и те, которые рекламируются в СМИ, включая Youtube, - вообще крайне редко соотносятся друг с другом. О том, как подобрать аппаратуру, никого не слушая и не совершая ошибок, можно в другом моём материале - "Hi-End - крупнейшая афера 20 века" А о том, как Вас дурят федеральные СМИ читайте ЗДЕСЬ