89K подписчиков

Приготовил Чили кон карне

7,9K прочитали

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс». Несмотря на распространённое мнение о том, что «Чили кон карне» появилось в Мексике, на самом деле это блюдо родом из техасского города Сан-Антонио, где в середине 19-го века его готовили «Chili Queens».

Сегодня в мире и в штатах существует великое множество вариантов «Чили кон карне». Я выбрал три наиболее интересных. Сегодняшний рецепт от известного лондонского шеф-повара и ресторатора Marco Pierre White.

Итак:

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».

1. Начинаем с соуса. На медленном огне в 1 ст.л. оливкового масла обжариваем измельчённые 1 репчатый лук (3-4 мин.), 1 лук шалот (2-3 мин.) и 3 зубчика чеснока (ещё 3 мин.).

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-2

2. Добавляем 1 банку консервированных помидоров и 1 упаковку протёртых помидоров. Солим, перчим, доводим до кипения, убавляем огонь и тушим 30-40 мин.

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-3
На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-4

3. Когда соус готов, на среднем огне в 1 ст.л. оливкового масла обжариваем около 1 кг. говяжьего фарша, причём, ждём когда испариться вся жидкость, а само мясо начнёт слегка «шептать».

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-5
На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-6

4. Всыпаем в фарш 1 ст.л. паприки, 1 ч.л. зиры (кумин), 1 ч.л. каенского перца и 1 ч.л. соли.

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-7

5. Перемешиваем, обжариваем ещё 2 мин., после чего отправляем фарш в томатный соус и добавляем 400-500 мл. говяжьего бульона (у Марко эту роль выполняют вода и концентрат бульона).

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-8

6. Доводим до кипения, убавляем огонь и тушим около 1 ч. (помешивая каждые 15 минут.).

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-9

7. Через час добавляем 1 банку красной фасоли (промытой), свежие перцы чили по вкусу, горсть чёрного шоколада (не меньше 70%) и свежую кинзу. Перемешивая, тушим ещё минуты 2-3, затем накрываем крышкой, отключаем огонь и даём постоять 10-15 мин.

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-10
На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-11

«Чили кон карне» готово, остаётся добавить хорошую сметану и в бой! Кстати, это блюдо отлично переносит заморозку, а при разогреве становится ещё насыщеннее.

На этой неделе я решил обратиться к классике кухни «Текс-Мекс».-12

Всем приятного аппетита! (Скоро ещё рецепты «Чили кон карне» и кое-какие интересные факты.)