Найти тему
Блог Internet Active

Стратегии ставок в Яндекс Директ и Google Ads

Продолжаем тему контекстной рекламы и сегодня поговорим о стратегиях назначения ставок. Выбор стратегии достаточно важный момент при настройке контекста. Стратегией мы определяем ход рекламной кампании, и насколько она будет эффективна.

Яндекс Директ

В Яндексе существует 4 стратегии назначения ставок, 3 из которых являются автоматическими. Для корректной работы автоматических стратегий системе необходимо достаточное количество накопленной статистики. Даже если этой статистики недостаточно, можно использовать микроконверсии (Например, переход на форму, раздел контакты, в корзину), которые в итоге приводят к целевым действиям на сайте.

Оптимизация рентабельности

При данной стратегии система пытается приносить конверсии исходя из желаемого дохода, учитывая при этом расходы на рекламу.

-2

Оптимизация конверсий

При выборе этой стратегии система старается приносить максимум конверсий по выбранной цели, при этом бюджет можно ограничить либо по средней цене конверсии, либо по недельному бюджету.

Оптимизация кликов

При использовании данной стратегии система позволит получить максимум кликов за неделю. Бюджет можно ограничить по средней цене клика, недельному бюджету или пакету кликов.

Ручное управление ставками

Единственная не автоматическая стратегия, при ней специалист выставляет средний дневной бюджет, при этом оптимизирует кампанию вручную, основываясь на накопленной статистике в аналитических системах, то есть сам выставляет ставки к условиям показа и вносит корректировки для данных ставок.

-5

Google Ads

В Google Ads есть 6 автоматических стратегий назначения ставок и одна ручная. Здесь так же важно иметь достаточное количество накопленной статистики, чтобы стратегии работали корректно и приносили желаемый результат.

-6

Целевая цена за конверсию

При данной стратегии система будет приносить максимум конверсий по заданной стоимости исходя из бюджета кампании, который был выделен, при этом стоимость может быть незначительно выше или ниже заданного значения, но за отчетный период стоимость будет максимально приближена к заданной.

-7

Целевая рентабельность инвестиций в рекламу

Данная стратегия схожа со стратегией Яндекс.Директ «Оптимизация рентабельности», то есть при данной стратегии система будет приносить максимум конверсий при заданной рентабельности.

-8

Максимальное количество кликов

При использовании этой стратегии система старается приносить максимум кликов в рамках заданного бюджета, при этом можно установить максимальную цену за клик, если ее не выставлять, то система будет назначать ставки сама.

-9

Максимум конверсий

На основе собранных данных о конверсиях система будет приносить максимальное их количество в рамках заданного бюджета на кампанию, но не ограничивая стоимость самой конверсии.

-10

Максимальная ценность конверсии

Данная стратегия на основе накопленной статистики поможет получить максимальную ценность конверсии в рамках заданного бюджета на кампанию.

-11

При использовании этой стратегии необходимо настроить ценность транзакции, добавив тег отслеживания в код сайта.

-12

Целевой процент полученных показов

При данной стратегии специалист выбирает позицию показа своего объявления на поиске. Для настройки этой стратегии нужно указать целевой процент полученных показов, то есть, как часто объявление будет выдаваться при поисковых запросах, которые соответствуют ключевым фразам, содержащимся в кампании, и выставить ограничение максимальной цены за клик.

Всего есть 3 позиции показа объявления:

  • В любой позиции на страницах результатов поиска – показ объявлений происходит на любой позиции, как вверху страницы, так и внизу и на последующих страницах поиска.
  • Вверху страницы результатов поиска – объявление показывается только на самых верхних позициях страницы, прямо под поисковой строкой.
  • В самой верхней позиции на странице результатов поиска – показ объявлений происходит только на первой позиции в поиске.
-13

Какую стратегию использовать?

Тут решает каждый специалист самостоятельно исходя из специфики конкретной рекламной кампании и задач, которые перед ним ставятся.

На этапе запуска рекламной кампании мы обычно используем ручное управление ставками, если бюджет сильно ограничен, то обращаемся к стратегиям «Оптимизация кликов» в Яндекс.Директе и «Максимальное количество кликов» в Google Ads. После того, как у нас появляется достаточное количество накопленной статистики мы начинаем тестировать автоматические стратегии на получение большего количества конверсий по заданной стоимости.

На это все. Обращайтесь к профессионалам! Высоких вам конверсий! Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки!