Ну вот и прошла неделя на дистанционном обучении. Что примечательно: до этого две недели мы были на каникулах, и каждый день собирались позаниматься математикой и подтянуть английский, да всё никак руки не доходили. К тому же, у меня в планах было поработать над дикцией ребёнка (и своей, заодно, тоже) и начать учить таблицу умножения...
И вот в те две недели, которые были просто отдыхом, мы максимум что успевали, - это читать вслух по 20 минут в день. И дважды (за 14 дней!) сели за математику. За английский так и не взялись...
И тут пришла третья неделя, которая принесла дистанционное обучение...
Понедельник, конечно, превратился в хаос. Ребёнок уже отвык ежедневно учиться, делать уроки, да и почерк стал далеко не ровным и красивым...
В общем, весь понедельник мы вспоминали правила русского языка, решали задачи и уравнения. Потом переписывали начисто по нескольку раз домашние задания, фотографировали их и отсылали на проверку учителю.
Ближе к ночи я выдохнула и ужаснулась тому, как много времени пришлось потратить на то, чтобы всего-то сделать несколько фоточек ))
Второй день мы снова отрабатывали свою грамотность и умение считать. Добавился английский язык, и тут мы просели... Пришлось в срочном порядке навёрстывать то, что откладывали две предыдущие недели!
А ещё по рисованию - задали нарисовать весенний пейзаж. Казалось бы, прекрасная тема, и дочь любит рисовать, но... На деле оказалось, что любит рисовать она только тогда и на ту тему, когда и что захочется. А вот по заданию - нужно в разы больше времени. В общем, снова весь день был отдан в жертву дистанционному обучению...
В среду, вроде, уже должно было всё как-то наладиться (опыт-то растёт!), но тут объявился учитель музыки, и ошарашил своим заданием: нарисовать цветик-семицветик с указанием музыкальной выразительности (это, вообще, что???)
В четверг - плюсом к основным предметам - задание по технологии: изготовить аппликацию. Да по физкультуре - комплекс упражнений, а к нему - теоретическая часть...
Радовало то, что дочь быстро освоилась и стала самостоятельно выполнять задания. А также вызвалась сама их фотографировать и отправлять учителю. Да и справляться с уроками стала быстрее. Ко мне обращалась уже только в тех случаях, где ей было не понятно. Поэтому к концу недели мы, наконец-то, стали спокойно проходить условия дистанционного обучения, а не сидеть дни напролёт над учебниками.
И, что самое удивительное! - в пятницу мы нашли время даже для занятий риторикой и дикцией! К тому же, дочь выучила таблицу умножения на два и на три.
Чем же мы вообще занимались в те предыдущие две недели, когда ещё не было ежедневных школьных заданий?! Почему мы не успевали заняться ни английским, ни риторикой, ни таблицей умножения?..
За эти несколько дней как будто бы появилось больше времени. Или выросла наша эффективность? )))
Так что нашу семью дистанционное обучение стимулирует успевать больше!
_ _ _
Рассказывайте, как вам живётся на дистанционном обучении! Как вы обучаете своих детей и внуков? Нравится ли им эта новая форма образования?
_ _ _
Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на мой канал, - чтобы не пропустить новые статьи!
СТАТЬИ В ТЕМУ:
Обучить ребёнка финансовой грамотности? Легко!
Как мы учим ребёнка вести бухгалтерский баланс
Ребёнок и мультики: надо ли ему запрещать?