Найти тему
ЭСМИ "ЗАКОНИЯ"

Профессор Ноттингемского университета назвала на ПМЮФ проблемы онлайн-образования

Профессор коммерческого права Ноттингемского университета (Великобритания) Оршойя Тот, выступая на сессии ПМЮФ 91/2 «Образование без перерыва: учеба в условиях изоляции», перечислила несколько проблем, с которыми столкнулись на практике преподаватели вузов с переходом на дистанционное обучение.

«Технологический барьер: отсутствие контакта и общения, тот факт, что даже в режиме онлайн лектор не видит всех лиц (кто-то на фоне или отключил камеру). У меня как у преподавателя нет представления, что происходит, а вживую мы видим, когда аудитория теряет внимание и необходимо ее мягко вернуть в русло обучения. Есть разные студенты – одни общительные и технологически подкованные, им проще, но другие – интроверты, что ограничивает их вовлеченность в работу. У нас много обучающихся из Азии, из Китая, это разные часовые пояса, что затрудняет и делает невозможной синхронизацию в онлайн-режиме. Необходимо подумать о преодолении технических барьеров. Студенты получают записанные лекции, однако мы не должны ставить студентов в разные условия», – уверена Оршойя Тот.

Однако профессор выделила и положительные стороны онлайн обучения. Оршойя Тот заметила, что ее отношения со студентам приобрели более дружеский характер. Посещаемость, по словам специалиста, не сократилась, а отчасти увеличилась.

Пресс-центр ПМЮФ