Добрый день уважаемые читатели!
Первую часть можно найти здесь, а вторую часть вот тут.
В прошлых частях мы рассмотрели первые шаги и самые распространенные ошибки новичков, которые хотят в ряды специалистов в великий и могучий геймдев.
В этом выпуске мы подведем краткий итог прошлых статей и обозначим важные элементы подготовки.
Подведение промежуточного итога
Если вы убавите юношеский максимализм, сбросите с себя покрывало принципиальности в выборе проекта, а так же будете активно изучать все, что вас окружает - то у вас есть большой шанс не только начать свой путь в геймдеве, но так же успешно его продолжить в желанном вами направлении.
Как правило, на собеседовании кандидат-новичок на позицию младшего гейм-дизайнера в среднестатистическую столичную фирму, которая делает free-to-play мобильную игру "погибает" под градом вопросов - "Что такое кор-луп? Что такое ретеншн? Назовите основные механики удержания?".
Ну и самый убийственный вопрос - "В какие игры вы в последнее время играли?" Если ответить "Dark Souls" или "God Of War" то скорее всего вы больше не вернётесь в это здание.
Самое важное, что нужно сделать, чтобы произвести положительное впечатление на собеседовании в геймдев?
Если вы точно намерены успешно пройти собеседование на любую из "начальных в лестнице" специальностей требующихся в геймдеве - будь то тестировщик, гейм-дизайнер, комьюнити-менеджер, специалист техподдержки или кто-то ещё - вам необходимо произвести впечатление человека, который разбирается в данном жанре игр и обладает большим опытом игры.
Самым полезным советом будет следующее - узнайте в каком жанре игр специализируется компания, которая позвала вас на интервью и подготовьтесь: изучите до мельчайших подробностей игру этой компании, а так же конкурентов в этом жанре. Для себя разъясните слабые и сильные стороны игры, избегая такие пафосные слова как "сюжет", "много доната", "плохая рисовка", "открытый мир".
Помните, что вы еще не эксперт, чтобы утверждать о том, что плохо, а что хорошо. Ведь у этих людей есть цифры с заработками и если эти цифры, когда-нибудь доберутся до вас, вы, скорее всего, офигеете от того, какое большое кол-во людей играет в ЭТО и платит в ЭТО.
Вопросы "коммерциализации" геймдева и понятие "души" мы разберем в других статьях, обещаю. Все компании работают на заработок, таковы реалии жизни. Нет заработка - нечем платить сотрудникам.
Знание трендов и топов игр магазина мобильных приложений (Apple Store или Play Market) будет говорить в вашу пользу на собеседовании. Поэтому перспективный потенциальный сотрудник должен знать эти игры и часто играть в них.
Заключение
Бросить нелюбимую работу и последовать мечте всегда очень сложно не только психологически, но и финансово.
Все мы люди и нам нужна еда и уверенность в завтрашнем дне. Но с каждым днём, мы не становимся моложе и времени на изменение своей жизни становится все меньше и меньше.
Наберитесь смелости, взвесьте своё положение и дайте ответ на свой вопрос - готовы ли вы к интересным изменениям в своей жизни на пути к своей мечте?
Геймдев готов помочь, от тебя требуется только желание и смелость!
----
Жду ваших комментариев, отзывов и вопросов.
С удовольствием отвечу на них в следующих постах.
Подписывайтесь на канал!
Спасибо за внимание!
PyshApps