Найти в Дзене
Блог SMMщика

Короткими перебежками. 3 недорогие SMM-стратегии в кризис

Сейчас непростое время: корона-кризис, период массовой перестройки офисов на удаленку, падение рубля. Кажется, это время подходит только для паузы - зафиксироваться в безопасном положении и ждать, когда экономика и социальная сфера стабилизируются. Но мы в KURSOR считаем, что это время как нельзя лучше подходит для решения локальных маркетинговых задач, которые давно откладывались. Я говорю о флайтовых стратегиях - краткосрочных акциях, необходимых для решения конкретных целей. Например, улучшить репутацию бренда в одном из регионов, поработать с лояльностью конкретной целевой группы, отладить работу одной детали в большой цепи.

В своих колонках я всегда стараюсь быть предметным, поэтому продолжу рассказ об SMM-стратегиях на рабочих примерах. Что-то вы сможете внедрить уже сейчас, а что-то в 2021-м. 

Стратегия 1: найдите инфоповод 

У одного из алкогольных брендов, с которым мы работали, была задача улучшить репутацию в Крыму - ранее кто-то из пользователей региона выложил в Youtube вирусное видео, что бренд часто подделывают. В таких случаях есть смысл разработать комплекс мер по работе с репутацией. К примеру, мы в нашем кейсе совместно с региональным изданием подготовили материал о том, как отличить поддельный напиток от настоящего. Хороший материал у хорошего издания всегда имеет вес. Мы получили порядка 7000 просмотров материала в первоисточнике.

Статья в местном онлайн-жирнале
Статья в местном онлайн-жирнале

Стратегия 2: Всегда продвигайте свой контент

В информационных кампаниях не стоит полагаться только на органический трафик. В нашем случае мы сделали таргетированную рекламу публикации и дополнительный посев в местных пабликах Крыма.  И в общем объеме получили локальный охват более 102 000 человек.

Реклама в пабликах и таргетированное продвижение
Реклама в пабликах и таргетированное продвижение

Стратегия 3: подружиться с микро-блогерами

Создать эффект “сарафанного радио” всегда помогают локальные или микро-блогеры до 100 000 подписчиков. В инфокампании с алкогольным брендом мы также обратились к нашим старым друзьям. Кто-то просто снялся с брендом в походе, а кто-то подготовили материал об официальном приложении для проверки подлинности алкоголя, выпущенном антимонопольной службой. 

Должен сказать, что instagram - лучший канал для работы с репутацией. Вот пример, как через вайн у крымского блогера мы заполучили внимание еще 103 000 лояльно-настроенной аудитории.

Вайн - короткий смешной ролик, обычно с каким-то поучительным концом.
Вайн - короткий смешной ролик, обычно с каким-то поучительным концом.

Но на этом мы не остановились и пошли к блогеру и химику на YouTube. Он подготовил настоящее расследование на тему мифов в проверки водки на качество. Видео собрало более 200 000 просмотров и около сотни положительных  комментариев от целевой аудитории. 

Канал Химия - Просто
Канал Химия - Просто

Конечно, любая работа требует подсчета конверсии. По данным Brand Analytics флайт закрыл 87% целевой аудитории бренда в этом регионе, а вся инфокампания заняла у нас всего полтора месяца. Поэтому, предлагаю вам сесть и разработать дорожную карту, где будут включены эти три стратегии. Результат не заставит себя долго ждать.