Пандемия COVID-19 повлияла на жизнь миллионов людей во всем мире и изменила наши привычные привычки. Люди во всем мире полагаются на технологии, чтобы оставаться на связи, получать необходимую помощь, учиться, работать и играть - и все это дистанционно.
Чтобы бороться с пандемией коронавируса, во всем мире соблюдается социальное дистанцирование с ограничениями, введенными во многих местах. Работа на дому становится новой нормой. В условиях, когда миллионы людей живут в своих домах, Microsoft стала свидетелем увеличения использования таких служб, как Microsoft Teams, Windows Virtual Desktop и Power BI, которые помогают и поддерживают возможность оставаться на связи и работать удаленно.
Teams
Microsoft Teams (сервис, позволяющий общаться, общаться, звонить и сотрудничать в одном месте) значительно расширилась. Согласно данным, в марте всего за одну неделю в марте количество пользователей выросло на 12 миллионов, а на конец марта 2020 года увеличило число ежедневных пользователей до 44 миллионов. Это большой скачок с 20 миллионов ежедневных пользователей в ноябре 2019 года.
В Италии, одной из наиболее пострадавших стран Европы, число команд, которые звонят и встречаются ежемесячно, за месяц увеличилось на 775%. В настоящее время Microsoft Teams используют 93 компании из списка Fortune 100, в том числе Ernst & Young, SAP, Pfizer, Continental AG и Accenture. Microsoft Teams использует искусственный интеллект (AI), чтобы представить новые функции и расширить возможности, которые облегчают совместную работу профессионалов и общение для обеспечения большей производительности даже при переходе к удаленной работе.
Потребность присутствует не только в корпорациях, но и в различных отраслях: у врачей для взаимодействия с пациентами, или в школах, и в университетах, расширяющих программы дистанционного обучения.
Джаред Спатаро, корпоративный вице-президент Microsoft 365, сказал: «Совершенно очевидно, что обеспечение удаленной работы важнее, чем когда-либо, и что оно будет продолжать иметь длительную ценность после вспышки COVID-19. Мы стремимся создавать инструменты, которые помогают организациям, командам и отдельным лицам оставаться продуктивными, даже когда им приходится работать отдельно».
Skype, Power BI, Игры
В соответствии с этими тенденциями использование Microsoft Skype значительно возросло - ежедневно его используют 40 миллионов человек, что на 70% больше по сравнению с предыдущим месяцем. Количество звонков на Skype увеличилось на 220% по сравнению с предыдущим месяцем. Skype теперь имеет новую функцию под названием «Meet Now» для упрощения онлайн-встреч.
Между тем, использование виртуальных рабочих столов Windows выросло более чем в 3 раза, в то время как использование общедоступной Power BI правительствами разных стран для обмена информационными панелями COVID-19 с гражданами выросло на 42% в неделю. Например, Департамент здравоохранения штата Вашингтон (DOH) опубликовал несколько интерактивных панелей данных Power BI.
Спрос на игры вырос в геометрической прогрессии. Фил Спенсер, глава Xbox, сказал: «Я ранее заявлял, что игры имеют уникальную возможность объединять людей, развлекать, вдохновлять и связывать нас, и считаю, что это еще более верно в этих уникальных обстоятельствах». Чтобы привлечь детей, находящихся в домашних условиях, недавно была добавлена новая категория «Образование» на Minecraft Marketplace.
Медицинские технологии
Microsoft вооружает медицинских исследователей необходимой вычислительной мощностью. Microsoft является частью «Консорциума высокопроизводительных вычислений COVID-19».
Кроме того, Microsoft и Adaptive Biotechnologies Corporation (ADPT) используют свое существующее партнерство для изучения COVID-19 с использованием гипермасштабного машинного обучения.
Чед Робинс, генеральный директор Adaptive Biotechnologies, считает: «Данные могут помочь решить две ключевые проблемы, с которыми мы сталкиваемся в современной диагностической парадигме: обнаружение вируса у инфицированных людей, у которых нет симптомов, и улучшенный анализ недавно диагностированных заболеваний. пациентов. Обнаружение соответствующей сигнатуры может также предложить решения для лечения и профилактики заболевания».
Сервис Microsoft Healthcare Bot поддерживает учреждения, находящиеся на переднем крае борьбы с COVID-19. Он позволяет организациям здравоохранения создавать и развертывать виртуальных помощников и чат-роботов на базе AI. Он был запущен в 2019 году и изначально предназначался для поддержки общих сценариев виртуального помощника.
Однако, поскольку пандемия коронавируса начала поражать системы здравоохранения во всем мире, многие медицинские учреждения в США, Европе и на Ближнем Востоке используют этот инструмент. Хотя эти услуги не являются заменой медицинскому персоналу, они, безусловно, помогают снять некоторое давление, отвечая на запросы, предоставляя необходимую информацию и протоколы, а также проверяют пациентов на наличие потенциальной инфекции COVID-19.
С марта медицинские организации создали 1230 ботов для самооценки COVID-19 на основе бот-службы Microsoft Healthcare, охватившие 18 миллионов человек и обслужившие более 160 миллионов сообщений.
Заключение
Рекордный спрос на сервисы будет постепенно снижаться в период после COVID-19. Тем не менее, это будет иметь длительный эффект. Поскольку мир живет и учится вместе в рамках этой пандемии, технология, которая позволяет нам жить различными способами, станет частью нового нормального положения в ближайшем будущем.