Найти в Дзене
Тайные знания Лилит

"По­че­му Ии­сус хо­дил по во­де, яко по су­ху". Версия буддиста

Источник фото: kartiny-biblija.severetnikovs.info
Источник фото: kartiny-biblija.severetnikovs.info

Продолжаем РАССКАЗ доктора наук, буддиста Юрия Пантелеева:

"Су­ще­ст­ву­ет мно­же­ст­во ис­сле­до­ва­ний то­го, сколь­ко лет про­вел юный Хри­стос в Каш­ми­ре, пре­ж­де чем вер­нул­ся на зе­м­лю Па­ле­сти­ны. Со­г­ла­с­но офи­ци­аль­ной хри­сти­ан­ской вер­сии, из био­гра­фии Ии­су­са вы­па­да­ют 11 лет: не­из­ве­ст­но, где он в эти го­ды на­хо­дил­ся. Из че­го мо­ж­но сде­лать пред­по­ло­же­ние, что имен­но их свя­тое се­мей­ст­во про­ве­ло в Каш­ми­ре. Ведь Ио­сиф, кро­ме сто­ля­ра-умель­ца, был еще ком­мер­сан­том и в смут­ное вре­мя, ко­г­да ри­м­ля­не за­во­е­вы­ва­ли Па­ле­сти­ну, он со сво­им се­мей­ст­вом впол­не мог от­пра­вить­ся имен­но в Каш­мир. Это бы­ло при­вы­ч­ное для иу­де­ев ме­с­то: са­ды Эде­ма, сфе­ра вли­я­ния ве­ли­ко­го го­су­дар­ст­ва Со­ло­мо­на. Для ев­ре­ев Каш­мир не был чу­жой зе­м­лей, по­э­то­му пе­ре­се­ле­ние се­мей­ст­ва Ио­си­фа ту­да в опа­с­ную ми­ну­ту впол­не ес­те­ст­вен­но.

Кста­ти, пер­вое зна­ком­ст­во Ии­су­са с буд­диз­мом, ско­рее все­го, про­изош­ло, ко­г­да Свя­тое се­мей­ст­во бе­жа­ло из Па­ле­сти­ны в Еги­пет, где бы­ла силь­ная буд­ди­ст­ская об­щи­на в Але­к­сан­д­рии.

Со­г­ла­с­но дру­гой вер­сии, Ии­сус про­вел в Ги­ма­ла­ях око­ло 17 лет, по­сколь­ку, как из­ве­ст­но, зна­ме­ни­тый раз­го­вор с му­д­ре­ца­ми в Ие­ру­са­лим­ском хра­ме Ии­сус (по­с­лед­няя ин­фор­ма­ция о нем до воз­вра­ще­ния) вел в воз­рас­те 12 лет, а вер­нул­ся в Па­ле­сти­ну, ко­г­да ему бы­ло под 30.

Столь дол­гое пре­бы­ва­ние в Каш­ми­ре впол­не объ­я­с­ни­мо: луч­ше­го об­ра­зо­ва­ния в те вре­ме­на, чем в буд­дий­ском мо­на­сты­ре, Ио­сиф дать сво­ему сы­ну ни­г­де не мог. В Иу­дее си­с­те­ма об­ра­зо­ва­ния толь­ко скла­ды­ва­лась, в ос­нов­ном ча­ст­ная, что, ско­рее все­го, бы­ло не по кар­ма­ну про­с­то­му сто­ля­ру и да­же ком­мер­сан­ту.

Ии­сус не толь­ко глу­бо­ко изу­чил фи­ло­со­фию, пси­хо­ло­гию, эти­ку, ес­те­ст­вен­ные на­у­ки, ме­ди­ци­ну, но по­стиг и пра­к­ти­ку клас­си­че­с­кой йо­ги. По­э­то­му «фо­ку­сы» вро­де хо­ж­де­ния по во­де или ис­це­ле­ние с по­мо­щью гип­но­за и вли­я­ния на био­по­ле че­ло­ве­ка, бы­ли для не­го по­все­днев­но­стью. Прав­да, ко­г­да он брал­ся за ле­че­ние, все­гда пре­ду­п­ре­ж­дал: «не го­во­ри ни­ко­му, что я те­бя ис­це­лил».

Бу­ду­чи очень ода­рен­ным че­ло­ве­ком, он ов­ла­дел все­ми эти­ми ис­кус­ст­ва­ми в со­вер­шен­ст­ве. Но глав­ное, по­стиг­нув буд­дизм, он по­пы­тал­ся ре­фор­ми­ро­вать иу­да­изм, раз­ра­бо­тав но­вое для Па­ле­сти­ны уче­ние. И вот то­г­да он вер­нул­ся на ро­ди­ну, что­бы не­сти от­крыв­шу­ю­ся ему ис­ти­ну сво­ему на­ро­ду".

Записала Алевтина Рябинина (с) "Лилит"