Найти в Дзене
Rolz KAPOR

Стабильность напряжения на классику, даже если стоит мощный саб

Итак снова здравствуйте, сегодня у нас идет речь о питании, а именно как на 2107, сделать стабильно 14.4, и избежать просада.

Открываем капот , видим, обычный кзатэ на 70+-А, едем в магазин, и берём:

  1. Стартвольт 135А от 21214
  2. Болт крепления 2110
  3. Кронштейн от нивы (верх низ)
  4. И болт натяжителя

Т.к. что у нивы что у классики блоки одинаковые, то кронштейны просто менять местами:

Снимаем старый генератор, вытаскиваем его, откручивем 2 кронштейна, верхний, нижний .

Устанавливаем кронштейны от нивы. Тот же процесс.

А теперь, почему выбор пал именно на него, ведь на классику тоже есть стартвольт генераторы. Есть, только выше 110А я не нашел, а тут ещё +25)

Интересно же)

Установка все в обратном порядке, единственное отличие, болт натяжителя, будет сверху вертикально, да так даже и удобнее, если быть откровенным.

Цепляем щетки, зачищаем напильником контакты выхода генератора, и провод возбуждения.

Натяжка ремня, не требует жёсткости, натяните его так ,чтобы он мог поворачиваться до 90 градусов, или вставать на ребро, тогда ремень будет натянут.

Что имеем? Стабильное напряжение, везде и всегда, 14.4-14.7 ниже даже с включёнными потребителями не видел.

И помните просад штука коварная, закупайте литий ) и будет вам счастье

Авто
5,66 млн интересуются