Первое поколение Suzuki Jimny LJ10 оснащалось двухцилиндровым двухтактным мотором воздушного охлаждения, его мощность составляла 25 л. с. Этот малыш был всего 3 м в длину и 1,3 м в ширину. При этом LJ10 имел зависимую рессорную подвеску и механическую коробку переключения передач. Второе поколение Jimny SJ30 поступило в продажу в 1981 году. А на следующий год миру предстал Suzuki Samurai. Эта модель могла похвастаться рессорной рамой, зависимой подвеской и неимоверным по тем временам для такого компактного внедорожника дорожным просветом в 240 мм.
Владельцы Suzuki Samurai использовали автомобиль в совершенно жестких условиях Rainforest Challenge, неоднократно забирая призовые места. А также ставили рекорды Гиннеса, взбираясь на высоту 6688 метров над уровнем моря, как это сделали чилийцы Эдуардо Каналес и Гонсало Браво, покорив на автомобиле потухший к тому времени вулкан Охос-дель-Саладо.
Лишь в 1998 году был выпущен совершенно новый Jimny JB33 третьего поколения, в котором были значительно улучшены опции комфорта и безопасности, а интерьер стал гораздо более современным.
Четвертое поколение Jimny предлагается с новым двигателем объемом 1,5 литра, мощность мотора составляет 102 л. с. Несмотря на увеличение рабочего объема, физические габариты силовой установки по сумме измерений длины, ширины и высоты уменьшились.
Для новой модели доступна фирменная система полного привода, особенностью которой является наличие раздаточной коробки с возможностью подключения пониженной передачи, которая увеличивает крутящий момент двигателя.
На сегодняшний день, с момента выхода первого поколения Jimny в 1970 году, в мире продано более 3 млн всех поколений легендарного внедорожника.