Найти тему

Эффективность SEO

Как продавать услуги и товар через интернет эфaективней всего?

BrightEdge представила новые результаты исследований по эффективности органического и платного поиска как маркетингового канала. В нем для E-commerce сайтов доля SEO (органический трафик) составляет 54%.

Фото Евсеенко Евгения
Фото Евсеенко Евгения

Органический поиск остается доминирующим источником в качестве канала. Платный поиск продолжает расти. Исследование https://videos.brightedge.com/research-report/BrightEdge_ChannelReport2019_FINAL.pdf

Если у сайта доля поискового трафика гораздо меньше, чем покупного, или если вообще нет никакого трафика, то необходимо провести аудит. 

-2

"Шаг №0 -техническое состояние сайта: скорость работы, коды ответа, адаптация для мобильных, индексация 

Шаг №1- проработка семантики: полный поисковой спрос в тематике

Шаг №2 - разбивка поискового спроса по интентам: формирование структуры URL сайта, ориентированной на удовлетворение потребностей пользователя.

Шаг №3 - внутренняя оптимизация URL: тип страницы, теги, meta

Шаг №4 - маркетинговая оценка: все, что касается коммерческих факторов ранжирования и доверия аудитории к сайту и вашему бизнесу

Шаг №5 - пост-аналитика: анализ достигнутых показателей и динамики, оценка KPI

Шаг №6 - работа с гипотезами: проведение тестирований, ROI уже не на уровне канала, а на уровне отдельных работ

Фактически, можно построить своеобразную пирамиду Маслоу в SEO

Она как нельзя более точно иллюстрирует тот факт, что нет смысла заниматься маркетингом и пост-аналитикой, если у вас нет какого-то базиса в виде приемлемого технического состояния сайта. 

Равно как и нет смысла заниматься коммерческими факторами, если вообще нет понимания, какое семантическое ядро на сайте, и как оно распределено по URL-адресам. 

В SEO, как и в любой другой области, нужно двигаться постепенно. Но  большинство сайтов, к сожалению, останавливается, в лучшем случае на 3-4-м шаге, а чаще так и вовсе на 2-м, когда проекты еще не имеют полной семантики, у них нет четкой и понятной структуры распределения спроса. Они продвигаются годами, а их SEO-специалисты никогда не могут дать четкий ответ, по какому поисковому запросу какая страница продвигается"
( Дмитрий Севальнев )

-3
-4