🔴Российские железные дороги планомерно обновляют парк тягового и пассажирского подвижного состава.
💬Так, Федеральная пассажирская компания заключила контракт с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 3730 пассажирских вагонов локомотивной тяги до 2025 года.
>>>Испытания вагонной сцепки на разрыв<<<
Примечательно, что поставки будут осуществляться не только существующих вагонов, но и новых перспективных моделей.
Завод работает над созданием целого ряда новых вагонов. Одной из ярких разработок является двухэтажный поезд "push-pull", что в переводе с английского обозначает - "тяни-толкай".
>>>Как из-за вopишeк цвeтмeтa на ж.д. oплaвляютcя концы рельсов.<<<
Тверская версия поезда "тяни-толкай" будет состоять из двухэтажных вагонов.
🔰 Ниже представлен эскиз проекта российского двухэтажного вагона с кабиной управления.
ℹ Такой способ эксплуатации пассажирских поездов локомотивной тяги широко и давно используется многими развитыми железнодорожными компаниями, так как позволяет иметь существенную экономию времени и эксплуатационных затрат.
В частности в США и соседней Финляндии широко используются поезда локомотивной тяги с технологией"push-pull", а в Германии давно эксплуатируются известные электропоезда ICE2 с технологией"push-pull".
Отличие такого поезда от обычных пассажирских поездов заключается в том, что в составе имеется всего один локомотив и он прицеплен всегда с одной стороны. С другой, противоположной, стороны состава имеется вагон с кабиной. Таким образом управление поездом возможно и из локомотива и из вагона с кабиной. Когда поезд едет локомотивом вперед - он тянет состав, когда едет вагонами вперед - толкает. Отсюда и название "тяни-толкай" ( "push-pull" ).
>>>Процесс сцепки различных видов сцепных устройств<<<
Вагоны и локомотив объединяются высоковольтными и низковольтными пинчами. Через них происходит информационный обмен, управление поездом и электроснабжение вагонов.
Данная технология позволяет:
- ✅ исключить "обгон" поездного локомотива в пунктах оборота поездов и все сопутствующие процедуры с закреплением состава на башмаки и полной пробой тормозов;
- ✅ значительно сократить время стоянки у поездов имеющих угловые заезды (смена направления движения в ж.д. узлах).
Основная составность нового двухэтажного поезда будет 🚋6 вагонов. Максимальная составность - 🚋10 вагонов. В качестве локомотива могут использоваться электровозы (в том числе и двухсистемные) и тепловозы (только с двухпроводной системой электроснабжения).
🏁📈Конструкционная скорость новых вагонов будет на 160 и 200 км/ч.
Будем ждать новинку и посмотрим, что получится на выходе из ворот завода.