Найти в Дзене
Глеб Карпинчик

Карты World of Tanks которые были выведены из игры. Настальгируем)

Оглавление

А сегодня хотелось бы поговорить о том, какие карты были в World of Tanks, но были выведены по той или иной причине из игры. По состоянию на апрель 2020 года, таких игровых локаций 10.

«Виндсторм»

Зимняя карта размером 1000х1000 была добавлена в World of Tanks с обновлением 0.8.11 (11 февраля 2014 года). Игроки играли здесь более четырёх лет, когда в обновление 1.0 (20 марта 2018 года), когда «Виндсторм» был убран.

Мини-карта «Виндсторма». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Виндсторма». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

В городе происходили бои на тяжёлых танках, где крайне было важно взять два моста под контроль команды. В верхней части карты и в центр встречались легкие и средние танки, которые, одержав победу над соперником, смело могли залетать в тыл врага и уничтожить артиллерию. На карте было множество перепадов высот.

«Винтерберг»

Загрузочный экран «Винтерберга». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Винтерберга». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Зимняя карта размером 1000х1000, которая полностью похожа на «Руинберг». Всё отличие в том, что на «Руинберге» выпал снег. Карту ввели в игру с обновлением 0.9.5 (22 декабря 2014 года) и чуть более чем через три года её убрали – случилось это в обновление 1.0 (20 марта 2018 года).

Мини-карта «Винтерберга». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Винтерберга». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Говорить что-либо про «Винтерберг» не надо, ведь все мы продолжаем играть на «Руинберге» и знаем, как там и чего.

«Руинберг в огне»

Загрузочный экран «Руинберга в огне». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Руинберга в огне». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Третья версия «Руинберга». Да-да, ещё одна вариация карты, которая есть в игре. Кстати, эта версия карты появилась раньше, чем зимняя – в обновление 0.8.11 (11 февраля 2014 года). Вывели карту в обновление 0.9.5 (22 декабря 2014 года).

Мини-карта «Руинберга в огне». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Руинберга в огне». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Эта версия карты отличалась тем, что по карте было много огня, и на максимальных настройках графики шёл небольшой дождь. Дождь был настолько небольшой, что его практически не замечали.

«Зимний Химмельсдорф»

Загрузочный экран «Зимнего Химмельсдорфа». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Зимнего Химмельсдорфа». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Раз уже речь зашла про дубли карт, то продолжим. У «Химмельсдорфа» тоже был иной вариант – зимний. Wargaming пытался разбавить пул игровых локаций таким образом, похоже.

Мини-карта «Зимнего Химмельсдорфа». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Зимнего Химмельсдорфа». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Те же «Химмки» размером 700х700, но только со снежными текстурами. Карта была добавлена в обновление 0.8.11 (11 февраля 2014 года), а выведена – в 1.0 (20 марта 2018 года).

«Огненная дуга»

Загрузочный экран «Огненной дуги». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Огненной дуги». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Вот ещё один дубль. Это всем известная «Прохоровка», но с добавленной атмосферой, которая была более приближена к тому, что здесь действительно развернулись боевые действия.

Мини-карта «Огненной дуги». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Огненной дуги». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

«Огненная дуга» была добавлена в игру в обновление 0.9.2 (29 июля 2014 года) и выведена – в 1.0 (20 марта 2018 года).

«Жемчужная река»

Загрузочный экран «Жемчужной реки». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Жемчужной реки». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Карта 1000x1000 в азиатском сеттинге, чьей отличительной чертой всегда в World of tanks была многоуровневость. Карта была добавлена в WoT с обновление 0.8.5 (18 апреля 2013 года), а выведена – в 0.9.10 (1 сентября 2015 года). «Жемчужная река» нравилась мало кому из игроков, и её вывод был принят в основном радостно.

Мини-карта «Жемчужной реки». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Жемчужной реки». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Движение по карте было по кругу – в центре карты был непроходимая гора, но спустя какое-то время на нём сделали коридорные проезды. Большая часть карты, кстати, был из этих самых коридоров. Равнина была только у реки, где каждый выезд сюда часто тебя отправлял в ангар. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол, где располагалась ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Ну а игра на артиллерии была здесь мягко сказать некомфортной.

Кстати, Wargaming в конце 2019 года сообщил, что «Жемчужная река» переработана в HD-качество и вернётся в игру уже в 2020 году.

«Комарин»

Загрузочный экран «Комарина». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Комарина». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

«Комарин», или как его ещё называли – «Кошмарин», лично у меня вызывает тёплые воспоминания о тех временах, когда я ещё только начинал играть в World of Tanks, а это 2010-2011 годы. Карту можно назвать многострадальной – многое ей пришлось пережить.ини-карта «Комарина» до переработки. Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Игровая локация была добавлена в игру с обновлением 0.5.5.1 (6 октября 2010 года). Это была типичная советская деревня, расположенная на берегу небольшой реки. Было много заболоченной местности. Именно на это карте была та самая собачья будка, при наезде на которую раздавался лай собаки.

Мини-карта «Комарина» до переработки. Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Комарина» до переработки. Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Ещё интересный факт о «Комарине»: базы команд были расположены на западе и востоке, а игроки начинали бой на севере и юге. Таким образом, некоторые игроки терялись и приезжали захватывать свою же базу.

Первые изменения на карте произошли в обновление 0.6.4 (11 мая 2011 года), но это не особо помогла и в версии игры 0.7.4 (14 июня 2012 года) карту вывели из игры. Затем слегка переработав её, карту вновь вернули в игру с обновлением 0.8.8 (10 сентября 2013 года). Затем геймплейные правки были в обновление 0.9.2 (29 июля 2014 года), а потом ещё и в версии игры 0.9.4 (4 ноября 2014 года). Ну и вся эта эпопея с картой была завершена в обновление 0.9.8 (26 мая 2015 года) – «Комарин» выведен окончательно из игры.

Мини-карта «Комарина» после переработки. Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Комарина» после переработки. Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Смотря на то количество изменений, которое было сделано на карте, понимаешь, что помочь этой карте было сложно. Но мне она всё-таки нравилось. Было на ней что-то такое, чего нет на других картах.

«Миттенград»

Загрузочный экран «Миттенграда». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Миттенграда». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Небольшая карта с размером 600x600 появилась в игре с обновлением 0.9.5 (22 декабря 2014 года), а выведена – в 1.0 (20 марта 2018 года). Это была первая карта в «Мире танков», которая была сделана специально для низкоуровневой техники.

Мини-карта «Миттенграда». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Миттенграда». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Можно сказать, что правая часть карты абсолютно никак не использовалась, ведь команды начинали игру на противоположных холмах – друг напротив друга. Затем спускались в город, где и завязывался бой.

«Порт»

Загрузочный экран «Порта». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Порта». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Игровая локация размером 830x830, на которой множество железнодорожных путей и промышленной зоны. Железнодорожных путей здесь действительно очень много. Карта была введена в игру в обновление 0.7.5 (26 июля 2012 года), а выедена – в 0.8.11 (11 февраля 2014 года).

Карта запоминалась игрокам тем, что здесь был очень много ж/д путей. Так много, что это одно из двух воспоминаний, связанных с «Портом». Второе воспоминание: на одном из зданий был размещён логотип игры World of Warplanes, которую тоже разрабатывает компания Wargaming. Карта появилась в WoT в то время, когда «Самолёты» готовились к релизу. Таким образом «Варгейминг» решили прорекламировать свой новый проект.

Мини-карат «Порта». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карат «Порта». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Кстати, карта «Порт» спустя время ещё два раза появлялась в World of Tanks, но в изменённом виде. В 2014 году в режиме «Танковые гонки» и в 2019 году в «Больших гонках».

«Священная долина»

Загрузочный экран «Священной долины». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Загрузочный экран «Священной долины». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

Карта в азиатском сеттинге размером 800x800 появилась в игре в обновление 0.8.6 (18 июня 2013 год). Затем её убрали из рандомных боёв в обновление 0.8.11 (11 февраля 2014 года) и отправили на переработку. «Священную долину» вернули в рандом с выходом версии игры 0.9.17.1 (22 февраля 2017 года), но уже в патче 1.0 (20 марта 2018 года) она окончательно покинула World of Tanks.

Эта карта была введена в игру в то время, когда WG заходил на азиатский рынок и вводил множество контента, посвящённого этому региону. Многим игрокам из СНГ это не нравилось.

Мини-карта «Священной долины». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.
Мини-карта «Священной долины». Изображение с сайта wiki.wargaming.net.

В центре карты была большая гора, на которую было невозможно попасть. Вся игра проходила по круговому движению. Также значительную часть карты занимали горы по границам, на которые также нельзя было заехать. Таким образом, для игры оставалось не так много места.