У Геткурса есть функции, которые не включены по умолчанию. И некоторые из них можно включить через техподдержку сразу, т.к. они существенно облегчат работу.
1. Первое, что я делаю при настройки Геткурса, это прошу техподдержку подключить уведомления о том, что пользователь не подтвердил почту.
Процент пользователей с подтвержденной почтой взлетает в разы. Не нужны напоминания)
2. Еще из скрытых функций у Геткурса есть возможность подключить строгие условия видимости задач в аккаунте. Т.е. дать возможность менеджеру видеть только свои задачи, только те, в которых он указан как текущий менеджер или исполнитель (супервайзер) процесса. И конечно все задачи будет видеть администратор.
Считается, что эта функция нужна только в больших проектах, где есть много различных отделов. Но я эту функцию включаю для того, чтобы не путать менеджеров и чтобы они понимали, если видят задачу, то она только для них и никто другой её решать не будет.
3. Еще в техподдержке Getcourse можно подключить автоматическое назначение персонального менеджера. Менеджер будет назначаться при первом касании (овет на обращение или звонок) и меняться уже не будет. В Геткурсе можно назначать менеджера вручную в карточке пользователя. А можно автоматически, обратившись в техподдержку.
4. По умолчания в Геткурсе не включена функция начисления монет. Они нужны как поощрение ученику, чтобы он мог пропустить стоп-урок.
5. Еще есть возможность совершать операции по партнерам в процессах. Для этого тоже нужно обратиться в техподдержку. Функция используется в процессах, например, для поощрения партнеров, начисления им бонусов или какой-то другой плюшки.
Надеюсь, вам полезна была статья? Напоминаю, что я описываю только свой опыт и высказываю своё мнение)