Привет друг. Данная статья будет не менее в свободной форме как и статья про мотивацию.
Сегодня мы расскажем про азы Яндекс Директа. То что нужно знать прежде чем приступать к созданию рекламы и её запуска.
Первый пункт.
Для начала Вам потребуется почта на Яндексе для того, чтобы можно было перейти в рекламный кабинет Директ. После входа в рекламный кабинет, Вам по желанию предложат вписать свой e-mail для отправки информации о сервисе. Это делать не обязательно, если вы не хотите постоянно получать новости о яндекс Директ.
Второй пункт.
Переходим ко второму пункту. После входа, Вам сразу предложат создать рекламную компанию. Этого делать с ходу не нужно. Необходимо первым делом после регистрации создать семантику (набор фраз) по которым вы будите создавать объявления и после этого, направленно, делать рекламу исключительно по данным запросам.
Третий пункт.
Далее после сбора семантики можно начинать приступать к созданию рекламной кампании. Но перед созданием конкретного объявления, Вам нужно промониторить и оценить рекламу конкурентов.
Вдаваться в подробности как создавать и что писать в рекламной кампании (конкретно в объявлении) не будем. Просто заполняете все поля которые есть в настройках. Если к примеру создаёте рекламу на сайт, то было бы отлично что бы у Вас уже стояла Яндекс метрика.
Четвёртый пункт.
Тут мы расскажем кратко и по делу какие настройки нужно устанавливать в рекламной кампании.
1. Первое что нужно понимать, рекламная кампания бывает разной. Настроить можно рекламу на «Поиск» и на сторонние партнёрские сайты (РСЯ). Во втором случае она будет показываться кратко и в неё лучше всего добавить картинки, для восприятия визуализации и внимания пользователя.
2. Так как настройки для поиска и для РСЯ разные рассмотрим сначала настройки для поиска:
2.1 В графе стратегия при создании объявления нужно установить «Только на поиске». Далее выбрать ручное управление (к сведению лучше всего его использовать абсолютно всегда) и устанавливаете сумму. Скрин если что ниже.
2.2 Далее нужно выставить Корректировки ставок. В данном пункте так как эта кампания настроена на поиск выбираем: Раздел устройства далее уменьшаем охват на 50% у всех смартфонов. Скрин ниже.
3. По сути в настройках РСЯ всё идентично кроме добавления картинок в само объявление и выбора пункта в стратегии только в сетях.
4. Есть ещё третий вид рекламы исключительно нацеленный на мобильные устройства. Но его использовать не советуем. Объясню почему: если у Вас сайт то целевая аудитория к Вам придёт именно с поиска и РСЯ. Совмещать эти 2 параметра в одно объявление не стоит что бы в дальнейшем понимать откуда идёт трафик. Мобильный же трафик подойдёт изумительно для настройки рекламы на любое из мобильных приложений. Вы наверное часто видите на сторонних сайтах рекламу той или иной игры для телефона. Так вот как раз таки это и есть по большей части настройка рекламы на приложение.
Заключение.
Не хочу Вас слишком долго мучать своим текстом просто скажу что если вы хотите научиться настраивать рекламу грамотно и правильно, то можете обращаться к нам.
У нас есть полноценные курсы по рекламе во всех сферах. Особенно в такие времена как сейчас думаю стоит начать учиться той или иной профессии.
А с Вами был редактор TopMarka хорошего Вам дня и не болейте!