Компания #wargaming приучила нас к тому, что они много чего обещают, а вот в жизнь воплощают не всегда. Или, по крайней мере, реализовывают свои идеи (через одно место) не так, как хотелось бы нам - простым игрокам в World of tanks. Достаточно вспомнить Черный рынок-2020, по итогам которого только ленивый не высказал свое "фи", да и в ЧР-2019 хватало негатива. А как вам невышедший ивент Хеллоуин-2019 (от которого остались одни стили "Ревенант")? Или проблемы со входом во 2 сезоне Ранговых боев, когда пару дней все желающие пройти квалификацию просто безрезультатно сидели в очереди... Или ДДос-атаки с огромными лагами и пингом... В общем, можно еще с десяток таких примеров привести (можете указать свои в комментариях). Но сегодня я бы хотел вспомнить первый (на моей памяти) масштабный фейл разработчиков, который поднял настоящий хайп в танковом сообществе - обновление 10.0 "Рубикон". Выражение «перейти Рубикон» означает «пройти точку невозврата», то есть совершенное действие, после кото
"Рубикон" 10.0 - патч, который должен был изменить WoT...
13 апреля 202013 апр 2020
4239
3 мин