Началось все с очень большого везения. Я искал себе машину для путешествия по России из Питера во Владивосток. По окончании пути предполагалась машину продать и обратно полететь самолетом, еще 9000 километров я бы не выдержал. Поэтому основными критериями поиска были: универсальность, надежность и дорожание автомобиля по мере продвижения с запада на восток. Бюджет на все был 600 000 рублей. Всерьез смущала только низкая крейсерская скорость, порядка 100 км/ч. Но мы же едем красотами страны любоваться, а не машину перегонять, верно? А честный полный привод и энергоемкая подвеска позволят в любой момент свернуть с основного маршрута. Те, кто сталкивался с этими автомобилями, хорошо знают их основные слабые места: гниющий кузов, цепь ГРМ, рулевая рейка и передний редуктор. И если последние недешево, но легко устраняются, то гнилой кузов может стать для автомобиля приговором. Просматривая второй десяток убитых ведер наткнулся на интересное объявление: слегка битая Гранд Витара по самому