Найти тему
8,6K подписчиков

Задания дают на дистанционке, просто диву даёшься! Сами бы попробовали выполнить сначала.

37K прочитали

Дистанционное обучение идёт полным ходом. Проблем было много, но постепенно учителя, дети и родители начали втягиваться в новые условия обучения. Некоторые перешли на работу в учебниках и тетрадях, а некоторые работают на онлайн-площадках. Об этом я писала здесь. А есть родители, которых пришлось долго искать, чтобы выдать им задание. Об этом читайте тут.

Скриншот онлайн-площадки Учи. ру
Скриншот онлайн-площадки Учи. ру

Но, как бы не подстраивались под учеников и родителей, работая индивидуально и не старались, всё равно слышны недовольства и даже угрозы родителей.

На автобусной остановке:

-И пусть только попробует 3 поставить дочке по информатике. Она меня ещё узнает.
-А я так и заявил учителю, что нечего издеваться над детьми. Мы не нанимались за учителей их работу выполнять!
-Это всё ерунда, вот что делать с такими предметами, как музыка, физкультура, рисование и технология? Такие задания дают, просто диву даёшься! Сами бы попробовали выполнить. Совсем обнаглели.
-А ничего там сложного нет, просто раньше дети всё это в школе делали, а теперь дома. Даже наоборот, очень интересно. Творчеством занимаемся всей семьёй и нам не скучно.

А на рынке слышен такой разговор:

-И как это учителя с нашими справлялись, ума не приложу. Быстрее бы уж школу открыли. Тут с одним с ума сходим, то фотоотчёты делаем, то рисуем, то песню учим. А у кого их трое?
-Да чего вы учителей жалеете. Они теперь отдыхают, на диванчике полёживают, да над нами посмеиваются. И зарплата то идёт! Хорошо устроились! А мы на самоизоляции зашиваемся с детьми...и куда денешься, с подводной лодки. Никакого терпения.

Ну а на классных чатах в группах прямо так и заявляют: "Знаете, на музыку, как и на физ-ру и технологию, вот честно скажу - вообще нет времени. Дети перегружены ! И очень сильно. Про родителей и говорить нечего - на грани нервного срыва"

Или вот: "Мы хронически ничего не успеваем, да ещё с двумя детьми, заданий ооочень много, по физкультуре я ничего делать не буду. Это всё полнейший бред и фикция! Я уже на грани истерики. Мне бы основные предметы успеть. Хотят, пусть меня в отдел образования вызывают, хоть в министерство, я и там тоже самое скажу."

А ведь те родители, которые молчат, помогают детям в этой сложной обстановке проходить программный материал, понимают всю ответственность, которую несут за своих детей. Приучили детей к самостоятельности, помогают по необходимости, но контролируют процесс.И таких большинство. Спасибо им большое.

P.S.Давайте с пониманием и уважением относиться друг к другу!