В борьбу с вирусом встали финансовые и ритейл гиганты. О методах борьбы с коронавирусом от OZON, Сбербанка и Яндекса читайте в этой статье.
Для многих клиентов OZON стало неожиданностью появление на интернет витрине одного из крупнейших онлайн маркетплейсов России нового товара - теста на коронавирус:
Всего на витрине представлено три товара, которые сразу же получили статусы "бестселлеры":
За считанные дни товары обросли отзывами, как положительными, так и не очень. Основная причина недовольства - делают дольше, чем обещали.
Таким образом OZON повышает доступность тестирования - любой желающий в Москве и пределах 30 км. от МКАД получает инструкцию, как подготовиться и пройти тест.
Кстати, новым клиентам Озон дарит 300 рублей для покупок, если регистрироваться по приглашению друга. Вот моя пригласительная ссылка, если кому интересно получить 300 рублей для покупок на OZON - только для новых клиентов. А вот кодовое слово для получения бонуса: OZONEBLHK
Кстати, за приглашение друзей ты тоже можешь получать бонусы, так что регистрируйся в Озон, получай 300 руб., выполни минимальную активность, и тоже приглашай друзей и получай бонусы от Озон.
Идем далее.
Как борется с коронавирусом Сбербанк:
1. Аналитики Сбербанка совместно со специалистами DocDoc создали модель на базе искусственного интеллекта и данных из мировых исследований, которая анализирует информацию о состоянии человека и предсказывает вероятность быть больным коронавирусом, а также прогнозирует в какой форме у клиента может протекать данная болезнь.
На страницу тестирования можно перейти со слайдера на главной странице сайт Сбербанка или вот прямая ссылка: https://www.sberbank.ru/promo/eco/covid/
Для своих клиентов клиентов Сбербанк разработал несколько программ реструктуризации задолженности, но это не относится к борьбе с самим вирусом, поэтому об этом напишем потом отдельную статью.
2. Сбербанк также запустил возможность сдачи теста на коронавирус из дома - и у него дешевле, чем у OZON. 1900 рублей - и тест Ваш.
Оставить заявку на услуга можно с главной страницы Сбербанка.
3. Аналитики Сбербанка составили математическую модель распространения вируса:
Мы сделали математическую модель, сделали оценку того, как это происходит в других странах и как это происходит у нас. По нашим оценкам, такой пик наступит в нашей стране примерно с 5-го по 10 мая, и до этого периода времени критически важно соблюдать все требования карантина - сказал Герман Греф в своем недавнем интервью
Но дальше всех пошел Яндекс.
Кроме традиционного тестирования на коронавирус, Яндекс отличился еще и тем, что сделал его бесплатным для тестируемого. Первые 10 000 тестов уже оплачены Яндексом и предполагается, что ими воспользуются в первую очередь люди из основной группы риска, то есть те, кто старше 65 лет. Далее Яндекс ожидает привлечение финансирования со стороны корпораций и населения. Для этого создана техническая возможность внесения взносов через специальную интернет страницу на Яндексе: help.yandex.ru/donate .
Деньги, полученные от взносов будут направлены на оплату услуг лабораторий по проведению новых тестов, организацию передвижения врачей на автопарке партнеров Яндекса, а также на покупку продуктовых наборов для раздачи социально незащищенным слоям населения. Об этом говорится на странице проекта Яндекса "ПомощьРядом": help.yandex.ru
А какие еще компании борются сейчас с коронавирусом?
Читайте в статье ранее - о массовом наборе сотрудников на продуктовые склады Москвы.
Предложите свои идеи - как еще наши корпорации могут посодействовать скорейшему выздоровлению нации и выходу России из карантина?