Найти тему
iZumina

Окунево - мое место силы. Про ашрам

Вторая часть статьи про моё место силы, сакральную деревню Окунево в Омской области.

Начало читайте здесь

В 1991 году Окунево было самой обычной деревенькой, пока не появилась новая жительница. Это была Расма Розите, гражданка Германии латышского происхождения. Её духовное имя Раджни.

Расма приехала в Омскую область из Индии, где несколько лет жила в ашраме Шри Бабаджи, который считался воплощением бога Шивы на Земле. Эту женщину отправил в Сибирь преемник Бабаджи - Мунирадж. Он дал Расме задание - найти место, где ранее находился храм Ханумана, обнаружить канал связи с космосом и активировать его, пока тот не закрылся.

Шри Бабаджи – воплощение бога Шивы на земле
Шри Бабаджи – воплощение бога Шивы на земле

Выбор Расмы пал на Омск, потому что в названии города явно прослеживается "ОМ" - самая священная индуистская мантра - сакральный звук, «слово силы». Считается, что в этом звуке скрыта вся сущность вселенной. Ну, а река, близ которой расположена деревня Окунево, называется Тара - это имя супруги Шивы, это мантра ОМ в женском проявлении.

Река Тара в Омской области. Рядом расположена деревня Окунево
Река Тара в Омской области. Рядом расположена деревня Окунево

В медитации Расме пришло видение: священный храм находился возле реки, на бугре, заросшем деревьями. В те времена близ Окунево проводились археологические раскопки, и, пообщавшись с археологами и побродив по окрестностям, Рама опознала место, в котором сотни тысяч лет назад был расположен храм.

На заросшем деревьями холме теперь построена православная часовня
На заросшем деревьями холме теперь построена православная часовня

Найдя место силы, Расма купила в деревне домик и осталась зимовать.

Возникновение Ашрама

          Расма поселилась в деревне, отчиталась перед наставником о выполненном задании, и довольно быстро в Окунево появилась община бабаджистов, а домик Расмы превратился в Ашрам.

Ашрамом ( на санскрите - обитель мудрецов и отшельников) называется аналог монастыря у индуистов, это место, в котором могут жить и мужчины, и женщины, их цель - восхвалять богов и проводить ведический ритуалы, служения и молитвы.

Бабаджисты ( так называют последователей учения Бабаджи) активно потянулись в деревню Окунево. Известие о сакральности этого места стало переходить из уст в уста, и вскоре, в деревню приехали староверы и вайшнавы, идолопоклонники и язычники, приверженцы Нью-эйдж, тантристы, йоги, и просто любопытствующие, ищущие просветления. Многие оставались насовсем, покоренные суровой красотой здешних мест, нетронутой природой и мощнейшей окуневой энергетикой.

Ашрам в Окунево. Здесь живут, молятся и трудятся мужчины и женщины со всех концов света
Ашрам в Окунево. Здесь живут, молятся и трудятся мужчины и женщины со всех концов света
Вид на ашрам со стороны реки Тара
Вид на ашрам со стороны реки Тара

Сейчас ашрам называется "Омкар Шива дхам". Обитатели ашрама называют друг-друга духовными именами.

Стена во дворе ашрама
Стена во дворе ашрама

В ашраме соблюдают строгие правила. Нельзя употреблять спиртное, есть мясо, категорически запрещается употреблять наркотические вещества. Мужчины и женщины живут отдельно, если они не члены одной семьи, действует запрет на интимные отношения.

Жилье для обитателей ашрама
Жилье для обитателей ашрама

Дважды в день в Ашраме проводят ритуальные молитвы, священнослужитель называется пуджари, он же главный смотритель, завхоз и распорядитель.

Алтарь в ашраме. Здесь совершается пуджа
Алтарь в ашраме. Здесь совершается пуджа

Все жильцы ашрама должны трудиться на благо общины, выполнять работы по выращиванию овощей, уборке территории и поддержанию порядка. Этот труд (карма-йога) обязателен, и занимает несколько часов в день.

В следующих статьях я продолжу писать об Окунево.

-9

Читать продолжение здесь

Начало истории