Сериал «Стрела» вышел почти сразу после завершения «Тайн Смолвиля» и перезапустил на телевидении вселенную комиксов DC. Продержавшись на экране целых 8 сезонов у него были и взлеты, и падения.
Номер 1. Феллисити Смоук
Данный персонаж отсутствовал в комиксах и был придуман специально для сериала.
Уже после запуска «Стрелы» в свежих выпусках появились Феллисити и Джон Диггл.
Мало того, что персонаж отсутствовал в каноне, так и плюсы у него найти сложно, одни сплошные минусы: истеричность, отсутствие логики, спорная внешность и выбор актрисы.
По большому счету никакой существенной роли в сериале она не играет. С техникой и компьютерами Оливер первую половину сезона отлично справлялся без нее. А для любовной линии главного героя в сериале были аж целых две Черных Канарейки
Номер 2. Драма на пустом месте
Данный пункт применим ко многим зарубежным сериалам, а к сериалам канала CW так и подавно. Понятно, что на одних драках и эффектах интересный сериал не сделать, но и забывать о том, что это кинокомикс тоже не стоит. Первый сезон был образцовым, в плане соотношения экшена и диалогов. Второй тоже держал планку, а с третьего количество нытья и пустых разговоров стало неуклонно расти. В сериале Флэш для развития драмы использовали повод «я врал чтобы защитить тебя» и в Стреле этого тоже хватает, все-таки на одном канале снимают.
Номер 3. Слабый главный герой
Сценаристы не могут решить или запомнить какой силой обладает главный герой. Оливер слабеет с каждым сезоном, и иногда проходные злодеи выглядят сильнее главного антагониста сезона.
В третьем сезоне он довольно легко одолел Рас Аль Гула, главу Лиги Убийц, а в пятом сезоне бился на пределе возможностей с Прометеем, который учился и тренировался всего пару лет. А перед этим с ним на равных тягался обычный бандит Тобиас Черч. А еще сезон спустя его неоднократно побеждал Рикардо Диас, который по всей логике ну никак не может тягаться с главным героем.
Номер 4. Флэшбэки и флэшфорварды
Флэшбэки хорошо дополняли, а первые 2 сезона так и вовсе наравне с основным сюжетом раскрывали главного героя. Они были очень важны для понимания того, как и почему Оливер стал тем, кто он есть. В конце пятого сезона флэшбэки нас привели к началу первого: Оливера спасают с острова и на этом история становления героя заканчивается. После этого начались флэшфорварды. Сценаристы стали показывать будущее, но как потом выяснилось это просто возможные его варианты, тем более что дальнейшие события в сериале сделали все флэшфорварды бессмысленными из-за изменения времени.
Номер 5. Нереализованные сюжетные повороты.
Сценаристы Стрелы часто грешили тем, что сначала создавали новый элемент истории, а потом его отменяли.
Смерть Малкольма Мерлина, Рэя Палмера, воскрешение Энди Диггла. Из клиффхэнгера с инвалидностью Феллисити можно получить неплохую версию Оракула, но и она продлилась всего пару эпизодов. Смерти и расставания героев перестали что-либо значить, так как быстро обнулялись. Все это походит больше на мыльную оперу чем на кинокомикс.