Кликабельность (CTR) – это свойство рекламы, где основными характеристиками расчета являются соотношение показов объявления к количеству кликов по нему.
Кликабельностью дает возможность понять, какое объявление является наиболее успешным в отношении реакции пользователей, что является ключевым моментом при прогнозировании и расчете рекламных кампаний.
Для того, чтобы рассчитать кликабельность применяется специальная формула, которую можно применить к разным каналам рекламы в интернете для получения средних коэффициентов по источнику.
Необходимо отметить, что у каждой площадки может быть свой предельно допустимый диапазон среднего CTR и нужно опираться на него при прогнозировании кампаний.
Формула кликабельности:
CTR = (количество показов / количество кликов) * 100
Основные критерии, влияющие на кликабельность:
1. Качественный текст объявления;
2. Качественное изображение;
3. Формат рекламной площади;
4. Медиа (звук или видео);
5. Качественно подобранная целевая аудитория.
У большинства рекламных площадок автоматический расчет данного коэффициента встроен в интерфейс рекламного кабинета, что удобно для работы с аналитикой объявлений.