Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое кликабельность?

Оглавление

Кликабельность (CTR) – это свойство рекламы, где основными характеристиками расчета являются соотношение показов объявления к количеству кликов по нему.

Кликабельностью дает возможность понять, какое объявление является наиболее успешным в отношении реакции пользователей, что является ключевым моментом при прогнозировании и расчете рекламных кампаний.

Для того, чтобы рассчитать кликабельность применяется специальная формула, которую можно применить к разным каналам рекламы в интернете для получения средних коэффициентов по источнику.
Необходимо отметить, что у каждой площадки может быть свой предельно допустимый диапазон среднего
CTR и нужно опираться на него при прогнозировании кампаний.

Формула кликабельности:

CTR = (количество показов / количество кликов) * 100

Основные критерии, влияющие на кликабельность:

1. Качественный текст объявления;
2. Качественное изображение;
3. Формат рекламной площади;
4. Медиа (звук или видео);
5. Качественно подобранная
целевая аудитория.

У большинства рекламных площадок автоматический расчет данного коэффициента встроен в интерфейс рекламного кабинета, что удобно для работы с аналитикой объявлений.