Ключевая фраза – это совокупность фраз, которые присутствуют в контенте страницы для формирования информации о ней для пользователя и поисковых машин.
Благодаря ключевым фразам, поисковые системы определяют наиболее релевантный контент для пользователя, который отвечает его запросам.
В процессе работы с ключевыми фразами, как на стороне вебмастера, так и на стороне рекламодателя, выделяют 3 основных вида ключевых фраз, которые пользователи вводят в поисковой строке:
- Высокочастотные (от 1000 запросов в месяц).
- Среднечастотные (от 300 до 1000 запросов в месяц).
- Низкочастотные (менее 300 запросов в месяц).
Для рекламодателя, это список потенциальных запросов, которые могли бы продвинуть его ресурс для получения новых клиентов.
При помощи поисковой рекламы и ключевых запросов, для рекламодателя представляется возможность транслировать рекламное объявление в поисковой выдаче.
Для вебмастера же, ключевые запросы являются ориентиром по контентной политике сайта или ресурса, где на основе запросов формируется пул фраз и тем для написания материалов.
На продвигаемом ресурсе, ключевые фразы могут быть размещены на различных частях страниц сайта в форме ключевых слов или совокупности фраз, которые формируют для поисковых машин «запросное» представление о странице.
Для того чтобы анализировать запросы и формировать фразы, можно воспользоваться инструментом от Яндекса – это Яндекс Wordstat.