Найти в Дзене

Facebook-это новое игровое приложение запускается на Android, версия для iOS в ближайшее время

Нью-Йорк Таймс объявила о предстоящем выпуске в эксклюзивный за выходные, отметив, что масштабное игровое инвестиции Facebook все стало более 700 млн. 2.5 млрд. пользователей сайты активно играть в игры через платформу ежемесячно. Запуск специализированное приложение представляет собой ясный следующий шаг за контент, который до сих пор были в разделе игрового сайта.

Социальная активность является фокус на приложение (естественно), которые будут получать версию iOS в какой-то момент в ближайшем будущем (до утверждения Яблоко). “Это развлечение, которое не просто форма пассивного потребления, но и развлечения, что является интерактивным и объединяет людей”, - глава приложения Фиджи Симо рассказал газете, позже добавив: “Мы видим большой рост игровой индустрии в карантин.”

Twitch и YouTube являются одними из крупнейших конкурентов для игрового приложения идут функция потокового вещания. Facebook уже имеет массивную платформу в своих прямых жертву, которая в настоящее время наблюдается высокий уровень потребления как единичные пользователи ищут определенный способ связи человека во время COVID-19 останов. С видео, пользователи могут делиться игровым потоки непосредственно на своей странице в Facebook.

В прямом эфире-это особенность при запуске приложения, в то время как вторая вкладка предлагает открытие игра как деятельность ваших друзей и разбивка по категории. Вкладка окончательной спортивные площадки чата.

Прибытие в приложение приходит после полутора лет тестирования на различных рынках, включая Латинскую Америку и Юго-Восточной Азии. Запуск игры без поддержки ad, но Facebook говорит, что он планирует монетизировать, взяв комиссии от “звезды” — пожертвования зрителей отправить на стриме.

Остается выяснить, каким методом Твич/Ютуб переведут на платформы традиционно более ориентированы на казуальных играх, как слова с друзьями. Не все попытки службы штопорные характеристики, как преданный приложений было успешным, но бросился сроки может дать служба дополнительный импульс, как пользователей искать новые формы контента и общения во время глобального отключения.