Найти тему
Shax

Худший эксклюзив PlayStation

Оглавление

Я приветствую вас, дорогие друзья! С вами как всегда #Shax и я хочу поговорить о такой старенькой игре, как Uncharted. Речь пойдет непосредственно о первой части, так как я её прошел буквально вчера и готов поделиться с вами своими свежими впечатлениями.

А не поздновато ли?

Логично меня спросите вы. Ведь первая часть серии Uncharted вышла аж в далеком 2007 году. А это было, на минуточку, 13 лет назад. Но поймите меня, так сложилось, что руки до неё дошли только сейчас. Во многом благодаря подписке PlayStation Plus, по которой отдавали все 4 части бесплатно.

Вот я и подумал, что такой шанс выпадает не часто. И решил ознакомиться со столь громкой серией. Ведь по Натиниель Дрейк (Главный герой) был чуть ли не маскотом Sony PlayStation одно время. А выход каждой из частей сопровождался огромной шумихой в СМИ.

Первые впечатления

Буду с вами откровенен. Поиграв в первый Uncharted минут 20, я его удалил... В голове моей была лишь одна мысль: "Какого черта эту игру все так хвалят?!". Меня в ней отталкивало всё. И графика, даже в ремастер версии, выглядела максимально убого (Тут правда можно списать на год выхода). И геймплейно ничего особенного.

-2

Но собрав волю в кулак, я скачал Uncharted вновь, руководствуясь идеей о том, что я чего-то не понял. Ведь далеко не каждый сериал способен раскрыться с первых минут.

Пара слов о сюжете (без спойлеров)

Скажу сразу, что сюжета как такового, я в игре не заметил. Повествование было максимально отвратительным. Очень мало диалогов и катсцен, которые могли бы разъяснить происходящие. Как-то расширить лор. Но и объяснять, откровенно говоря, было нечего.

Мотивация героя плоская. Химия в отношениях героев отсутствует. Когда тот или иной персонаж попадает в беду — ты не испытываешь эмпатии. Просто идешь по коридору и выполняешь задачу, словно это какой-то сайд-квест.

-3

Главный герой пытается выдавливать из себя харизму, но ему это не удается. Ощущается безликим болванчиком, который то и дело, отпускает реплики сомнительного содержания.

Только к окончанию, игра более или менее набирает обороты. Становится хоть как-то интересно наблюдать за происходящем на экране. Но это всё равно не дотягивает до настоящих приключенческих шедевров, вышедших в то время.

Геймплей заставляет засыпать

На мой взгляд, геймплей в первом Uncharted — это самая слабая составляющая "шедевра". В некоторых местах буквально хочется закрыть глаза и уснуть.

-4

Uncharted 1 пытается быть Ларой Крофт, но ему это не удается. Большое количество элементов паркура и платформинга напрочь убиты кривым управлением. Головоломки, которые должны быть основой удачного приключения, представляют собой ребусы для дошкольников.

Боевая система, как бы странно это не звучало, вполне достойная и даже удобная. Но и она убита просто несметной ордой противников, которые вообще не понятно откуда берутся. И уничтожать их попросту устаешь. Бои могут затягиваться на десятки минут и всё это в пределах одной небольшой локации.

-5

Могу конечно ошибаться, но геймплей, в играх подобного жанра — это основа основ. Даже важнее чем сюжет. Как приключение может быть интересным, если оно легкое и нудное?

А где же положительные стороны?

Честно... Я их пытался найти. Но в первом Uncharted их не вижу. Единственное, за что игру можно похвалить, так это за основоположение целой серии, которая принесла радость миллионам геймеров во всем мире. Но я пока не понимаю почему...

Я собираюсь и дальше проходить Uncharted. Возможно последующие части действительно такие выдающиеся, какими их преподносят. Но об этом мы узнаем уже в следующий раз.

А прочитать статью о второй части вы можете по этой ссылке.

Понравилась статья? Поддержи меня лайком и подпиской на канал. Заранее спасибо!