Под определением «копирайтинг» подразумевается процесс написания текста. Копирайтеры — люди, чья деятельность — написание рекламных, информационных или презентационных текстов.
Копирайтинг – инструмент, который используют для продвижения компаний, продуктов, идей или личности. Тесты преподносятся в печатном, иногда в цифровом формате. Основное направление копирайтинга — воздействие на аудиторию для того, чтобы люди совершили определенное целевое действие (купить, посетить и подобные) или, наоборот, разубедить их, донести до определенного сегмента свою мысль или идею, преподнести информацию, дать почву для размышлений.
Копирайтинг бывает:
• имиджевым;
• социальным;
• информационным или SEO-копирайтингом;
• LSI-копирайтинг;
• коммерческим;
• спичрайтинг.
К списку также подходят ньюсмейкинг (преобразование происшествий в новостную трансляцию, доносимую до зрителей журналистами), нейминг, создание миссий и корпоративных кодексов, рекламные слоганы и интервью.
Особенности
Особенность копирайтинга — создание уникального структурированного контента с оригинальным содержанием. Применение уже известных сведений допустимо в процессе цитирования устоявшихся терминов или определений с целью анализа информации, составления собственного заключения и концепции.
Под уникальностью подразумевается совершенно новая информация, а не коэффициент проверки технической уникальности, полученной программными обеспечениями. Итог анализа программой показывает, что проверяемый текст не является плагиатом или компиляцией подобной и уже существующей статьи.
Копирайтинг – способ реализовать таланты творческих людей, который приносит материальную выгоду. Однако, достичь высот в этой сфере деятельности дано не каждому, отсутствие стремления и упорства приводит к тому, что человек останавливается и бросает начатое, не дойдя до середины своего пути.