Найти тему
DIGIMARK.PRO

Что такое копирайтинг?

Оглавление

Под определением «копирайтинг» подразумевается процесс написания текста. Копирайтеры — люди, чья деятельность — написание рекламных, информационных или презентационных текстов.

Копирайтинг – инструмент, который используют для продвижения компаний, продуктов, идей или личности. Тесты преподносятся в печатном, иногда в цифровом формате. Основное направление копирайтинга — воздействие на аудиторию для того, чтобы люди совершили определенное целевое действие (купить, посетить и подобные) или, наоборот, разубедить их, донести до определенного сегмента свою мысль или идею, преподнести информацию, дать почву для размышлений.

Копирайтинг бывает:

имиджевым;
социальным;
информационным или SEO-копирайтингом;
LSI-копирайтинг;
коммерческим;
спичрайтинг.

К списку также подходят ньюсмейкинг (преобразование происшествий в новостную трансляцию, доносимую до зрителей журналистами), нейминг, создание миссий и корпоративных кодексов, рекламные слоганы и интервью.

Особенности

Особенность копирайтинга — создание уникального структурированного контента с оригинальным содержанием. Применение уже известных сведений допустимо в процессе цитирования устоявшихся терминов или определений с целью анализа информации, составления собственного заключения и концепции.

Под уникальностью подразумевается совершенно новая информация, а не коэффициент проверки технической уникальности, полученной программными обеспечениями. Итог анализа программой показывает, что проверяемый текст не является плагиатом или компиляцией подобной и уже существующей статьи.

Копирайтинг – способ реализовать таланты творческих людей, который приносит материальную выгоду. Однако, достичь высот в этой сфере деятельности дано не каждому, отсутствие стремления и упорства приводит к тому, что человек останавливается и бросает начатое, не дойдя до середины своего пути.