Найти тему

Новая стриминговая площадка Quibi запускается, чтобы конкурировать с Netflix

Компания привлекла 1,8 млрд долларов (1,47 млрд фунтов) для проекта, который должен составить конкуренцию Netflix и YouTube.

Шоу Quibi - 10 минут или меньше, и фильмы разбиты на сегменты.

Компания собрала множество звезд Голливуда и шоу-бизнеса, включая Идриса Эльбу, Софи Тернер, Стивена Спилберга, Крисси Тейгена и Дженнифер Лопес.

Зрители предназначены для просмотра шоу на своих мобильных телефонах, а функция под названием Turnstile позволяет видео оставаться на полном экране как в портретной, так и в альбомной ориентации.

Некоторые шоу даже побуждают зрителей поворачивать устройство в середине шоу, чтобы показать другой угол сцены.

В социальных сетях запуск Quibi был встречен неоднозначными отзывами.

Видео Quibi имеет функцию, которая позволяет вращать изображение, если зрители поворачивают свое устройство.

Некоторые из его широко рекламируемых шоу - например, «Punk'd» с участием Chance the Rapper и «Survive» с Софи Тернер в главной роли - получили похвалу.

Но просмотр в одиночку на вашем смартфоне - фундаментальная особенность приложения - подвергся критике. Пользователи жаловались, что не могут поделиться тем, что они смотрят, с соседями по дому или партнерами.

-2

Услуга стоит 4,99 долларов в месяц с рекламой и 7,99 долларов за просмотр без рекламы, хотя Quibi предлагает 90-дневную бесплатную пробную версию в США. Компания заявила, что планирует постепенно распространять свои услуги в других странах, но в понедельник приложение с бесплатной версией рекламы появилось в Великобритании.

Главный исполнительный директор Quibi Мег Уитмен и основатель компании Джеффри Катценберг решили остаться в США 6 апреля, несмотря на опасения, что пандемия коронавируса и локализация могут повлиять на его целевую аудиторию. Многие аналитики ожидали, что зрители Quibi будут наблюдать во время поездок на работу или во время перерыва на работе или в школе, но многие из них приостановлены в период блокировки правительства.

Quibi говорит, что его целевая аудитория - зрители в возрасте от 18 до 44 лет, которые уже знакомы с кратким рассказыванием историй и потоковой передачей на своих смартфонах.