Найти тему

Что нас ждёт через две недели в России в развитии пандемии? Webinar

Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле
Агатов Борис независимый эксперт по инновациям в ритейле

Я хочу, чтобы мы с вами заглянули на две или три недели вперёд, и возможно узнали, что нас ждёт в скором времени в России.

Приглашаю на бесплатный вебинар.
Приглашаю на бесплатный вебинар.

Я сейчас пытаюсь организовать включение на вебинаре из многострадальной Италии, которая нас опережает в развитии эпидемии, чтобы выяснить как у них в такой ситуации решаются вопросы маркетинга, чтобы при ухудшении ситуации мы были бы готовы к самым сложным поворотам судьбы. Надеюсь, это у меня получится.

Одна часть ритейла вынужденно закрыла двери своих магазинов, другая часть – работает на износ обеспечивая безопасность покупателей, персонала и стабильность поставок. Уместен ли маркетинг в условиях пандемии?

Маркетинговые бюджеты традиционно урезали на половину или вообще закрыли финансирование, но оказывается покупателю нужна информация от ритейлеров, как её донести, какая информация востребована?

Что можно сделать в этих условиях, чтобы не потерять своего клиента, а может и получить нового? Какие технологии помогут смягчить последствия кризиса и выйти на новый уровень.

Где граница этики в этих сложных условиях, отрицательные примеры.

Обо всём этом поговорим на бесплатном вебинаре при поддержке РБК Pro и New retail.

Регистрируйтесь на вебинар уже более 400 человек зарегистрировалось.

Здесь форма для регистрации https://forms.yandex.ru/u/5e8b05d89ec279725b9c8fc2/

Я буду рад всех увидеть и услышать.

10 апреля в 13 часов.

Михаил Кучмент Владелец компании HOFF
Михаил Кучмент Владелец компании HOFF

цитата из поста Михаила Кучмента владельца компании HOFF, мебельных магазинов на сегодня у них более 50 гипермаркетов по России о тяжелейшем отставании многих компаний от современного формата магазинов.

ЭТОТ КРИЗИС ОСОБЕННЫЙ, он окончательно поделил компании на цифровые и традиционные. Я все время говорю про важность цифровой трансформации, а сегодня мы все проходим настоящий стресс-тест.
Если при закрытых магазинах одним компаниям удается сохранить 30% выручки, а у других остается всего 3%, то это и есть то самое гигантское конкурентное преимущество, которое уже не отыграть.
Если у Леруа все висит и невозможно сделать заказ, то процветает Петрович; если не готов Магнит, то приложение Пятерочка-Доставка штурмует топ-места в чартах российского appstore; и простите меня, если у Икеи половину товаров нельзя заказать в онлайне, значит есть Хофф, хотя мы тоже не идеальны.
Мы выйдем из этого кризиса другой компанией.
В прошлом году наш сайт посетило 70 млн человек, а магазины 20 млн.

Поспешите узнать, а как вам не остстать навсегда.

Регистрируйтесь на вебинар уже более 400 человек зарегистрировалось.

Здесь форма для регистрации https://forms.yandex.ru/u/5e8b05d89ec279725b9c8fc2/

Я буду рад всех увидеть и услышать.

10 апреля в 13 часов.