Найти тему
GreenSMM

Время внедрять пришло: бренды больше не могут игнорировать Tik Tok

Исследователи утверждают, что маркетологи должны быть готовы к более обширному внедрению TikTok в свои рекламные стратегии. Бурный всплеск интереса к приложению частично объясняется тем, что люди развлекаются в Tik Tok, будучи изолированными в своих домах из-за пандемии коронавируса. Уже сейчас каждый четвертый опрошенный американец в возрасте от 12 до 34 лет признался, что использует Tik Tok. Интерес к приложению возрастает и за пределами США.

Несмотря на то, что Instagram все еще лидирует среди аудитории от 12 до 34 лет, последний отчет Edison Research и Triton Digital, показывает, что TikTok очень популярен среди молодежи.

Почти две трети (64%) из более чем 1500 опрошенных американцев в возрасте от 12 лет и старше заявили, что знают об этом приложении, однако только 11% используют платформу регулярно. При этом 3% регулярных пользователей Тик Ток старше 34 лет.

И хотя 11% - не такая значительная часть аудитории по сравнению с использованием более устоявшихся социальных сетей, таких как Facebook (63%), Instagram (41%) и Snapchat (31%), распространение TikTok очень быстро растет с момента его выпуска в США в конце 2017 года и на данный момент.

Четверть (25%) респондентов в возрасте от 12 до 34 лет сообщили, что они имели опыт использования приложений, позволяющих пользователям создавать и обмениваться короткими видеороликами. Отдельное исследование показало, что вероятность использования TikTok для 13-16-летних детей совпадает с вероятностью их активности в Facebook и Twitter. TikTok уже стала наиболее используемой платформой для социальных сетей для небольшой (3%) доли респондентов в этой возрастной группе.

Быстрое принятие TikTok среди молодых потребителей - это новость для многих маркетологов, которые пока лишь приглядываются к этой площадке и не проводят там свои кампании. Многие столкнулись с необходимостью быстро переориентироваться на эту платформу из-за всплеска активности целевой аудитории, который по меньшей мере частично объясняется тем, что люди обращаются к приложению, будучи изолированными дома и получившие больше свободного времени в результате ограничения рабочего времени. Тик Ток – сеть развлекательной направленности, где на пользователей не обрушиваются потоки новостей о коронавирусе и экономическом кризисе, что является еще одним веским аргументом, привлекающим аудиторию.