Привет, я ФИД))
Предложения, объявления, рекламные офферы, оформленные в виде карточек - это то что вы можете создать с помощью фидов.
Значение слова не официальное, трактовка у Яндекса с Гуглом конечно же разница, но суть которую мы будем использовать в данном контексте проста, Фид - способ передачи данных о наших офферах, для формирования нашей рекламы в формате карточек.
В чем польза?
Польза простая, более привлекательное, максимально релевантное для пользователя предложение, оформленное в понятном и "общепринятом" виде.
Доступно каждому?!
Да, годами ранее, это было поле деятельности хороших магазинов, и достаточно сильных игроков рынка интернет-рекламы.
Но сегодня, генерацию вашей рекламы можно задавать в карточках буквально повсеместно! Яндекс тут идет впереди всех, и наверно даже слишком делает на этом акцент.
Вот например получите выдачу своих услуг, создав аккаунт на ЯндексУслугах, а раньше ведь только товары...
Вот простые объявления баннеры создаются в аккаунте Директа (Смарт-баннеры), читаем про кофварки обзоры, а по бокам страницы, нам дают конкретные предложения с ценами и моделями:
А ведь когда-то вместо них были объявления типа: "ЛУЧШЕ КОФЕВАРКИ У НАС" ну и т.п.
В предложениях в формате товарной карточки, сразу видно что, кто, где и почем.
А как же Google?
В Гугле сложнее, и не так много доступно.
Что же можно использовать в Гугле:
1. Микроразметку Schema.org её никто не отменял вообще-то.
2. Динамические объявления Google Adwords, создаваемого на основе также нашего героя Фида.