Найти тему
Millenials_90

Фиды в рекламе - доступно каждому

Оглавление
Карточки товаров в выдаче от Яндекс Маркета, информация берется из товарных фидов Маркета.
Карточки товаров в выдаче от Яндекс Маркета, информация берется из товарных фидов Маркета.

Привет, я ФИД))

Предложения, объявления, рекламные офферы, оформленные в виде карточек - это то что вы можете создать с помощью фидов.

Значение слова не официальное, трактовка у Яндекса с Гуглом конечно же разница, но суть которую мы будем использовать в данном контексте проста, Фид - способ передачи данных о наших офферах, для формирования нашей рекламы в формате карточек.

В чем польза?

Польза простая, более привлекательное, максимально релевантное для пользователя предложение, оформленное в понятном и "общепринятом" виде.

Доступно каждому?!

Да, годами ранее, это было поле деятельности хороших магазинов, и достаточно сильных игроков рынка интернет-рекламы.

Но сегодня, генерацию вашей рекламы можно задавать в карточках буквально повсеместно! Яндекс тут идет впереди всех, и наверно даже слишком делает на этом акцент.

Карточки услуг в выдаче Яндекса генерируемые из сервиса Яндекс.Услуги
Карточки услуг в выдаче Яндекса генерируемые из сервиса Яндекс.Услуги

Вот например получите выдачу своих услуг, создав аккаунт на ЯндексУслугах, а раньше ведь только товары...

Вот простые объявления баннеры создаются в аккаунте Директа (Смарт-баннеры), читаем про кофварки обзоры, а по бокам страницы, нам дают конкретные предложения с ценами и моделями:

-3

А ведь когда-то вместо них были объявления типа: "ЛУЧШЕ КОФЕВАРКИ У НАС" ну и т.п.

В предложениях в формате товарной карточки, сразу видно что, кто, где и почем.

А как же Google?

В Гугле сложнее, и не так много доступно.

Что же можно использовать в Гугле:

1. Микроразметку Schema.org её никто не отменял вообще-то.

2. Динамические объявления Google Adwords, создаваемого на основе также нашего героя Фида.