Как и у каждой сети, у Тик Тока есть свои алгоритмы, которые продвигают интересный для пользователей контент. Например, алгоритмы Тик Тока больше всего схожи с Инстаграм. Так человек, выставивший публикацию, получает шанс попасть в рекомендации, а для этого Тик Ток отбирает контент пользователей. У каждой сети есть свой алгоритм, в Тик Токе он позволяет любому юзеру попасть в рекомендации и найти своих подписчиков.
Алгоритмы Тик Тока:
Когда пользователь снял и обработал контент, он выставляет его в своём профиле, после чего платформа совершает следующие действия:
- Видео показывается первым 100 юзерам
- Видео показывается 200 юзерам
- Видео показывается 400 юзерам
- Видео показывается 800 юзерам
Это достигается тем, что 20-30% от 100 первых пользователей должны :
- Просмотреть видео до конца
- Поставить лайк
- Написать комментарий
Таким образом платформа видит заинтересованность зрителей и даёт ещё больше охват смотрящих. И так по нарастающей. Т.е. если первые 30 человек из 100 поставили вам лайк и досмотрели до конца, то у вас большая вероятность, что Тик Ток порекомендует вас 200, 400, 1000 пользователям.
Следовательно, вам стоит заинтересовывать зрителя с первой секунды и держать его до конца ролика, вызывать у него эмоции (для того чтобы он написал комментарий), а еще лучше заставить его пересматривать ролик (так некоторые пользователи оставляют большой текст в конце своих видео, зрителю приходится пересматривать видео, чтобы поставить на паузу ролик и прочитать текст, тем самым Тик Ток видит интерес со стороны юзера и продвигает видео дальше).