Сели мы с дочерью в Москве в Читинский поезд в плацкартный вагон в первый отсек на нижние места. Боковые места были забиты матрасами и мешками с грязным бельём. На верхних полка оказались два неопрятных парня моего возраста. Поздоровались, узнали кто до куда едет, они до конца, мы до Перми. Пока я раскладывала вещи необходимые на сутки в дороге они пялились с открытым ртом и с дебильным выражением лица улыбались, чуть ли не истекая слюной.
Парень по скромнее после моего строгого молчаливого взгляда залез к себе на полку и не пытался завязать общение. Второй же ехал домой из мест лишения свободы и похоже истосковался по женскому обществу. Весь в наколках, с тюремными словечками, нехватку словарного запаса заменял активной жестикуляцией, или это инстинкт размножения захватил его мозг. Старалась с ним вообще не разговаривать на вопросы отвечала односложно, да или нет. Таких еще провоцировать опасно, агрессию они свою не контролируют.
Он же, видя что со мной разговор не клеится, обратил внимание на мою пятилетнюю дочь. Человек проецирует свои эмоции в случае невозможности их выхода в другие области жизни. А находимся мы в замкнутом пространстве, по этому хотя бы через ребенка пообщаюсь с ней, благо интеллект до ребенка дорос. Стал расспрашивать Милу обо всём, рисовать с ней, потом пытался одеть ей сандали на ноги, я не дала.
Милана очень общительная и открытая, и мне приходилось ее постоянно одергивать. В итоге просто выгнала его с наших мест. Но на этом посягательство не закончилось. Уселся он с телефоном на боковушку в бельё с кем-то разговаривая по видео связи. С плохо сдерживаемыми возгласами - "Огонь!" не особо скрывая, на вытянутой руке и со звуком затвора камеры, фоткал меня пока я стелила себе постель.
Фотосессия стала последней каплей терпения. Жаловаться проводнику смысла нет, он ничего сделать не может. Чтоб неадеквата высадили или дали нам другие места мне нужно было устроить скандал, что на следующей станции пишу заявление в полицию о домогательстве. Нам через интернет тут же купили билеты в купейный вагон. Пересадка в Галиче в десять вечера, сели мы в два дня, времени еще много и чтоб не терпеть общество криминального контингента взяли все ценное и ушли, не подовая вида сидеть, есть в вагон-ресторан.
Мила поела немного суп, от запеченной под сыром курицы отказалась. Еда нормальная, как в простом кафе, расплатиться можно по безналу. Многие тоже просто сидели в вагоне-ресторане и убивали время. Объяснила ей что этот дядя плохой человек и не нужно с ним играть и похоже очень уж красочно разрисовала образ, что ей стало противно за свою отзывчивость.
Пришли за час в наш злосчастный плацкарт, чтоб собрать вещи. Милану там вскоре вырвало, половина в пакет и на пол, затерла влажными салфетками. Может это плохая еда в вагоне ресторане, а может и то, что дети чувствую состояние родителей, брезгливость и отвращение меня там переполняли.
Проводник перенёс по составу наш чемодан в спецвагон с купе для инвалидов, других свободных нижних не было. Мельком видела это купе, там больше места чем в люксе. Обычные в нем тоже есть, в первом ехала начальник поезда, наше было пятое, дальше проход расширялся, чтоб могла проехать инвалидная коляска, и это самое купе, а в конце вагон просторный, как целая комната специальный туалет для инвалидов.
В купе на верхних полках тоже оказались два парня, но они без просьб сразу вышли и дали спокойно расположиться. Нормальные люди, для которых я обычный человек, с кем есть о чем поговорить, один парень разработчик интернет игр, долго жил в Китае, интересно было послушать рассказы. Ему выходить надо было утром, но он проспал свою остановку, второй парень вышел еще ночью.
У нас прибытие было в 15:30, Мила больше ничего не ела до самого дома, чувствовала себя прекрасно, это было ее первое путешествие на поезде. Она увидела разные вагоны и ощутила прелести плацкартных, все познается в сравнении. Все последующие поездки ее не мутило и ела всё что обычно, то есть это было не укачивание.
Детям в купе дают подарки. Всю оставшуюся дорогу Милана была занята книжкой-раскраской с заданиями и наклейками на тему железной дороги. И на восьмое марта дают шоколадные медальки. Делают всё чтоб о поездке осталось приятное впечатление. Начальнику поезда я конечно нажаловалась, что бы были в курсе. Кто-то ведь сядет после Перми на наши места к соседу с низким уровнем социальной ответственности, который ехал сутки на пустых наших нижних местах.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на YouTube канал Миланы, ведем его с годика ► Мила дочь Следите за статьями тут в Дзене и нам очень интересно другое мнение.
Еще наши истории из жизни:
Осложнения после прививки у Миланы
Первый полет на самолете