Как бы это ни было печально, вирус приносит нам и хорошие новости. На фоне всеобщей депрессии и упадка модные показы приобрели второе дыхание.
О том, что все мероприятия закрывают, даже и говорить не надо. Недели мод и показы не стали исключением - многие из них просто отменили.
Но Шанхайскую неделю отменить не удалось. Она пройдёт в новом, VR-формате.
Организаторы объединилась с компанией Tmall чтобы создать онлайн-платформу для дизайнеров. С её помощью каждый может увидеть наряды от кутюрье не выходя из дома.
Где-то в этот момент нервно закурил Илон Маск…R показы меняю
На самом деле, виртуальные показы открывают большие возможности. С учетом современных технологий, можно будет перемерить все наряды с подиума, пофотографироваться, похвастаться и даже что-нибудь безопасно заказать.
К тому же, это отличная работа для большого спектра людей - от разработчиков до 3D-конструкторов. Скорее всего, они многому научатся и поделятся опытом с другими сфера. И, может быть, ещё что-нибудь будут показывать на VR-презентациях.
Ну так вот, идея зашла, организаторы собирают заявки, потирают ручки и составляют расписание.
Кстати, помимо показов коллекций, на платформе будут онлайн-магазины, в которых можно будет купить текущие коллекции дизайнеров-участников. Отличная реклама и возможность заработать в кризис
На самом деле, виртуальные показы открывают большие возможности. С учетом современных технологий, можно будет перемерить все наряды с подиума, пофотографироваться, похвастаться и даже что-нибудь безопасно заказать.
Скорее всего, VR-показы и так бы появились в нашей жизни, просто карантин ускорил их внедрение. В индустрии моды уже не первый год говорили о том, что показы становятся всё более скучными
Но, несмотря на зевающих зрителей, индустрия довольна консервативна и не собиралась меняться до последнего момента. И только карантин и экстренная отмена показов дала им толчок вперёд.