Быть топовым блоггером труд, а быть топовым бьюти блоггером не просто труд, а самое настоящее искусство. Постоянные разборы составов косметики, тестирование, огромное количество накопленных знаний и стремление к развитию и совершенству толкают блоггеров на очень ответственный шаг - создание собственной линейки косметики. Но всем ли блоггерам удается воплотить свои идеи так, чтобы их линейка действительно стала чем-то уникальным и стала в один ряд с Dior или Chanel? Так все-таки, провал или прорыв?
Елена Крыгина и ее косметика Krygina Beauty Store ворвались на рынок очень ярко, громко и многообещающе. Информация о том, что Елена запустила свою линию декоративной косметике звучала из каждого утюга, была на страницах всех журналов и буквально захватила умы и фантазии визажистов и простых пользователей, ведь Елена просто обязана была создать сенсацию! Однако, громкие заявление Елены о создании просто идеального средства для макияжа разбились в пух и прах о лотку реальности. Созданные ей конкриты больше походили на какие-то краски, отобранные у начинающих художников. Единственным и бесспорным плюсом этих средств была их цветовая гамма. А вот минусы.. Ужасное нанесение, странная упаковка, огромный расход и цена, которой позавидует даже Dior. На данный момент конкриты Елены можно купить в ее официальном магазине или в Золотом яблоке. Но лично мне кажется, что тратить 1650 рублей за 4 мл непонятного средства..Ну такое.
Валерия Чекалина и ее бренд уходовой косметики LETIQUE совсем недавно стали покорять рынок и наши сердца. Косметика LETIQUE имеет несколько направлений по уходу за кожей лица и тела, а также за волосами, но основным направлением является антицеллюлитная программа. Составы косметики содержат множество натуральных ингредиентов и интересные сочетания. Серия антицеллюлитных средств действительно стоит внимания: скрабы и обёртывания помогают подтянуть кожу и держать ее в тонусе. Но при ближайшем рассмотрении компонентов возникает вопрос: а стоит ли платить за кофейный скраб весом всего 250 гр целых 990 рублей, если можно найти более дешевый аналог? Основа скраба и набор эфирных масел почти ничем не отличается от более дешевых собратьев. Основу цены косметики LETIQUE составляет стоимость бренда и рекламы. Если вы хотите именно поддержать Леру, или вам просто нравится марка, то средства вполне могут спокойно существовать на вашей полочке. Но если вы ищите просто кофейный скраб, то найти более дешевый аналог совершенно не составит труда.
Основатель марки Сергей Наумов хорошо известен по безумным макияжам и мемам на бьюти темы. Сергей любит удивлять и шокировать свою публику. Бренд SERGEY NAUMOV достаточно известный в мире бьюти индустрии. Продукцию SERGEY NAUMOV можно приобрести в Л'Этуале, Золотом яблоке, а также на официальном сайте. Многие отмечают по-настоящему хорошее качество помад и тональных средств. Но вот цена на продукты бренда совершенно не демократична. К примеру стоимость тонального средства SERGEY NAUMOV составляет 3 290 руб. за 30 мл, в то время как тональный крем Estee Lauder Double Wear можно приобрести за 2 704 рубля.
О косметике Alina Charova сегодня не слышал только ленивый. Уникальные разработки, подборы составов и контроль каждого шага производства увы оказались всего лишь на бумаге. Косметика Алины производится в Китае (впрочем, как и большинство брендов) на том же заводе и с теми же составами, которые можно найти на известном сайте Алиэкспресс. Сухие средства, такие как хайлайтер или тени меловые, карандаши для губ очень жесткие и сухие. Пользователи единогласно окрестили косметику Алины как 100% алиэкспресс с завышенными ценами.
А как вы относитесь к косметике от блоггеров?
Спасибо за прочтение!