Найти тему
SMM за чашкой кофе

Новые вызовы для брендов в сфере электронной коммерции

Такие бренды в сфере электронной коммерции, как Amazon, сейчас активно стараются справиться с масштабным воздействием пандемии.

Из-за коронавируса здоровье и самоизоляция сейчас стоят на первом месте. Люди зависят от электронной торговли, поскольку им нужно получить необходимые товары с доставкой на дом и не посещать при этом местные магазины. Получение онлайн-продуктов когда-то было просто удобством, но теперь в некоторых случаях это жизненно важная необходимость.

Бренды электронной коммерции сейчас могут получить больше информации о трафике в социальных сетях и аудитории. Но, с другой стороны, сейчас они сталкиваются и с новыми вызовами.

К примеру, устойчивое снижение CTR и рекламных расходов в индустрии электронной торговли.

В последние несколько недель во всех отраслях промышленности по всему миру наблюдается снижение CTR, поскольку все больше и больше стран объявляют карантин. Тем не менее, снижение CTR в индустрии электронной коммерции в целом выглядит не так плохо, как кажется.

Основная проблема для компаний, занимающихся электронной коммерцией, заключается в том, что наблюдаются волны всплесков спроса на базовые продукты и при этом отсутствуют возможности по их поставкам.

Спрос непредсказуем во время стрессовых ситуаций, особенно когда люди панически начинаю все скупать.

В настоящих условиях маркетологи не должны создавать кампании из разряда «установил и забыл» на неделю, потому что многое может измениться за один день или даже за один час. Либо акции могут быстро исчерпать себя, либо цены стать недостаточно конкурентоспособными при конвертации.

Чтобы избежать большинства проблем в социальных сетях нужно понимать настроения аудитории и создавать органический трафик за счет интересного контента.

Маркетологи в сфере электронной коммерции могут создавать вдохновляющий интересный контент, чтобы повысить общее восприятие бренда аудиторией, например, просто показать, как их бренд позитивно адаптируется к кризису, вызванному коронавирусом, или сформировать спец предложение, которое может помочь и облегчить жизнь во время карантина.

Подробнее читайте тут.