Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
❶ Топ-20 блогов о Клиентском сервисе, которые Вы должны читать в 2020 году
Кратко: Fonolo подготовила подборку проверенных блогов по ее мнению, на которые Вы должны обязательно обратить внимание
❷ В чём разница между лояльностью и удержанием Клиентов?
Кратко: Международная компания Zendesk подготовила для Вас очередной полезный материал, в котором углубилась и дала Вам конкретные различия между казалось бы схожими направлениями
❸ Перед тем, как поразить своих Клиентов - поразите своих сотрудников
Кратко: хорошо знакомая нам Аннет Франц дала рецензию на новую книгу Шепа Хукена, настоятельно рекомендуем ознакомиться
❹ 3 способа сохранить эффективность Ваших сервисных специалистов на удаленке
Кратко: сейчас у многих компаний специалисты впервые работают удаленно, но для иностранных компаний это была норма. Ознакомьтесь с чужим опытом, чтобы не потерять в эффективности
❺ Еще один приоритет в 2020 году
Кратко: Колин Тэйлор обращает внимание всего сервисного мира на то, что нужно заботиться о ментальном здоровье своих сотрудников. Обратите внимание на данную статью
❻ Почему удовлетворенность Клиентов должна быть частью качества работы?
Кратко: рассказывается на примере контактных центров, о том, как правильно и эффективно двигать вперед различные бизнес-процессы