Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 2

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

❶ Топ-20 блогов о Клиентском сервисе, которые Вы должны читать в 2020 году

Ссылка

Кратко: Fonolo подготовила подборку проверенных блогов по ее мнению, на которые Вы должны обязательно обратить внимание

❷ В чём разница между лояльностью и удержанием Клиентов?

Ссылка

Кратко: Международная компания Zendesk подготовила для Вас очередной полезный материал, в котором углубилась и дала Вам конкретные различия между казалось бы схожими направлениями

❸ Перед тем, как поразить своих Клиентов - поразите своих сотрудников

Ссылка

Кратко: хорошо знакомая нам Аннет Франц дала рецензию на новую книгу Шепа Хукена, настоятельно рекомендуем ознакомиться

❹ 3 способа сохранить эффективность Ваших сервисных специалистов на удаленке

Ссылка

Кратко: сейчас у многих компаний специалисты впервые работают удаленно, но для иностранных компаний это была норма. Ознакомьтесь с чужим опытом, чтобы не потерять в эффективности

❺ Еще один приоритет в 2020 году

Ссылка

Кратко: Колин Тэйлор обращает внимание всего сервисного мира на то, что нужно заботиться о ментальном здоровье своих сотрудников. Обратите внимание на данную статью

❻ Почему удовлетворенность Клиентов должна быть частью качества работы?

Ссылка

Кратко: рассказывается на примере контактных центров, о том, как правильно и эффективно двигать вперед различные бизнес-процессы

Дерзайте!