Resident Evil 3 изначально был выпущен как приключение, которое должно было удовлетворить голод игроков после завершения превосходной второй части. Современный римейк делает ту же работу. Название немного короче, чем вторая часть, но также намного интенсивнее.
История Джилл Валентайн переносит нас на события за несколько часов до Resident Evil 2 и представляет все с другой точки зрения. Вместо узких коридоров Джилл немедленно приземляется на улицах Раккун-Сити, и он даже не успевает осмотреться, потому что ее постоянно преследует жестокий зверь по имени Немезида.
Преследователь возвращается, чтобы преследовать нас и делает это более эффектно, чем раньше. Каждому началу предшествуют ролики в интересном пейзаже, а перспектива от третьего лица также позволяет немного отличаться динамикой столкновения. Во время бега мы не всегда видим, что планирует мучитель, поэтому ему удается удивлять нас много раз, когда он пересекает стены или разрушает окрестности.
Однако линейность не означает скуку. Зомби довольно много , иногда они могут удивлять и выходить из-за книжного шкафа, который мы уже проходили несколько раз и вызывают у нас один и тот же сердечный приступ. Одним из основных отличий от производства даже в прошлом году являются боеприпасы. Их намного больше, и вы должны использовать их, чтобы избавиться от каждого врага, с которым вы столкнетесь.
Независимо от того, убрали ли мы живых мертвецов или новых, новые будут появляться по мере развития сюжета - иногда это может закончиться подавляющим и смертью по нашей собственной вине. Добавьте к этому необъявленное посещение Немезиды и гарантированное усиление давления.
Приключения с толпой зомби на улицах города все еще под контролем. На более поздних этапах приключения - будь мы играем за Джилл или в секциях, где мы контролируем ее спутницу Карлос - есть очень узкие комнаты, в которых сложно работать с камерой, и легко стать жертвой нехватки места для измерения при помощи огнестрельного оружия.
Немезида появляется очень часто, но она не всегда связана с изнурительным боем и потерей большей части снаряжения. Игрок должен замедлить зверя. Иногда, чтобы не тратить время, мы ждем, пока оно не приблизится к генераторам или бочкам, наполненным топливом, и одним точным выстрелом обездвижим его, после чего мы быстро ускользнем.
Изучение Raccoon City, помимо окружающей среды, не сильно отличается от прошлогоднего Resident Evil 2. Качество графики выглядит так же хорошо, противники уродливы и гротескны, соответственно, вызывают отвращение и страх, а локации красивые и темные одновременно.
Мы гуляем по улицам города, отрезанным от пожаров и блокирующим проезд машин, по дороге отражая атаки других живых трупов. Загадок заметно меньше, как будто создатели хотели бы сосредоточить свое внимание на атмосфере чести, а не на размышлениях. Есть немного вилок, много возвратов в одни и те же места, поэтому он более линейный.
Узость и неспособность свободно оглядываться вокруг также чувствуются в фрагментах, где враги, идущие по стенам, нападают на нас. Их сложно застрелить, когда они прямо над нами и обычно нападают парами. Внезапно враг атакует нас с потолка, и в то же время что-то кусает наши ноги. Если мы не отреагируем и не уйдем вовремя, легко умереть.
Есть также неприятные ощущения с фонариком, который живет своей жизнью. Устройство запускается только в местах, созданных создателями, поэтому в некоторых из них слишком темно, и героиня не включает свет себе и не помогает нам. Нащупывание под аккомпанемент звуков зомби, торчащих где-то, не является хитростью. Новый навык Джилл, который представляет собой ловкий отскок в выбранном направлении, оказывается очень полезным.
Двенадцать часов, потраченных на завершение сюжетной кампании, - это довольно захватывающее время. Когда мы думаем, что у нас наступит момент покоя, пульс учащается для еще одного неожиданного визита. Немезида - или какой-то другой столь же неприятный мутант - убедитесь, что нам не скучно. Изменения местоположения также происходят настолько часто, что даже возвращение в одни и те же места не доставляет хлопот.
Здесь нечего искать совершенно новое качество. Это все еще просто отдых, римейк истории, рассказанной давным-давно, но это не значит, что она не развлекает и не напрягает, как двадцать лет назад.Климат енота безошибочен , и несколько интересных процедур с расширением потоков и диалогов прямо из боевиков 90-х годов дополнительно подчеркивают стиль игры.
Свидание с Немезидой - очень интенсивный опыт после многих лет. Представление одной и той же истории с другой точки зрения и динамики игрового процесса означает, что даже ветераны найдут что-то новое для себя. Чудовищный, загадочный преследователь до конца вызывает и пугающие, и нездоровое любопытство.
А Вы играли в Resident Evil 3? Или в другие части знаменитой серии? Пишите в комментариях. А так же подписывайтесь на наш канал. Ещё спишемся...
Прошлые обзоры:
Doom Eternal - дьяволская игра
Sony не может удержать PS5 на низком уровне
10 игр Playstation 3, в которые нужно играть
Half-Life: Аликс получил 9/10 в первом опубликованном обзоре