580 лошадок Levante Trofeo можно было бы сравнить с 557 л.с. Mercedes-AMG GLE 63, но пока итальянский SUV скакун еще не появился в России. Он со своей мощью претендует на царское место в линейке Maserati. Под капотом Levante Trofeo бьется 3,8-литровое Twin Turbo сердце - двигатель V8 с двумя турбинами. Он разгоняет эту настоящую автомобильную роскошь до сотни за 4,1 секунды.
Мой видео тест с участием 275-сильной дизельной версии Maserati Levante против Mercedes AMG GLE 43 смотрите ниже по ссылке.
Maserati - синоним настоящей роскоши. Уже более 100 лет итальянцы входят в число ведущих мировых производителей спортивных автомобилей. Вряд ли какой-либо другой бренд способен настолько эмоционально сочетать традиции и инновации. Ощущение езды на Мазерати можно испытать не только на гоночной трассе, но и просто на улице. Каждый, кто ведет Levante Trofeo по городу, и тот кто в это время любуется им с тротуара, не может не испытать восхищение от бренда. Первый внедорожник марки выглядит как накачанный бодибилдингер. С Trofeo поразительный дизайн Levante выходит на новый уровень спортивности.
Впечатляюще выглядят нижняя передняя часть, задний бампер и 22-дюймовые колеса из кованого алюминия в дизайне Orione, самые большие колеса, которые когда-либо предлагались для Maserati. В нижней облицовке расположены боковые воздухозаборники в новом дизайне.
Новый дизайн также и у капота: культовые двойные воздухозаборники гарантирующие максимальную аэродинамическую устойчивость и полноматричные светодиодные фары.
Садясь в салон, окунаемся с головой в мягкую роскошь. Спортивные сиденья с натуральной кожей от Pieno Fiore наделены стандартными функциями обогрева спереди и сзади, также в базовый пакет входит вентиляции передних сидений и обшивка потолка в алькантаре. Карбоновые вставки с особым узором украшают множество элементов интерьера, делая их стиль более острым и подчеркивая роскошный и динамичный дух спортивного внедорожника.
Специальное оборудование нашей тестовой машины включает систему объемного звучания Bowers & Wilkins с 17 динамиками и 1280 Вт. и многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо с подогревом, что не может не нравится.
Двигатель оснащен новым картером, специальным блоком коленчатого вала и новым масляным насосом, что дает неплохой результат: 427 кВт / 580 л.с.
Максимальная скорость: 300 км / ч, разгон с 4,1 до 100 км / ч занимает 4,1 секунды. Мы едва замечаем скорость на автостраде, шум от вождения в салоне практически равен нулю. Ускорение и быстрое переключение передач в сочетании с новым контролем устойчивости Maserati Integrated Vehicle Control (IV) обеспечивают действительно впечатляющую динамику вождения. Нестабильность автомобиля предотвращается заранее, а не просто корректируются ошибки при вождении, как это делает обычный ESP.
Чтобы почувствовать гоночные ощущения перейдем в специальный режим Corsa: более острые реакции на акселератор, более быстрые переключения передач и отключение автоматического повышения передачи. Электронный ассистент Launch Control помогает максимально стремительно стартовать с места.
Trofeo - это роскошный внедорожник с огромной мощностью, огромный по размеру как сани, возможно, в наши дни его размеры совершенно необоснованы, особенно для европейских потребителей, но факт остается фактом: это чистое удовольствие от вождения в сочетании с элегантностью и эксклюзивом.
Базовая цена составляет 155 000 евро, тестовая машина со спецтехникой - 166 300 евро.
Для сравнения: Maserati Levante Кроссовер Diesel 3.0 V6 AT (275 л.с.) - о нем я и делал видео тест, что найдете по ссылке в начале статьи, в России предлагают от 6 157 115 рублей.
Среди клиентов и поклонников Maserati много таких важных личностей, как принц Монако Ренье III, Тони Кертис, Кирк Дуглас, Кристиано Роналду и Лионель Месси, а также безбрачные дивы как Линдсей Лохан и Кайли Миноуг.
Технические данные Maserati Levante Trofeo:
- 3,8-литровый V8 Twin Turbo с мощностью 427 кВт / 580 л.с.
- Комбинированный расход топлива: 13,2 - 13,3 л / 100 км
- Выбросы CO2 в совокупности: 299 - 302 г / км
- Стандарт выбросов Евро 6
Благодарю за помощь в подготовке материала Global Press