Найти тему
FonJ News

Новое обновление Red Dead Redemption 2

Rockstar выпустила новое обновление для Red Dead Redemption 2. Согласно примечаниям к выпуску, обновление от 2 апреля исправляет ряд сбоев, ошибок и глюков, а также улучшает общую стабильность.

Новый патч исправляет сбой, возникающий при переключении между графическими API и режимами отображения в некоторых системах. Также исправлено несколько сбоев и статтеры при использовании Vulkan на некоторых системах с несколькими видеокартами. Также исправлена проблема, которая приводила к мерцанию или отсутствию текстур на некоторых видах оружия.

Как всегда, Steam и Rockstar Launcher загрузят обновление от 2 апреля при следующем запуске. Вы также можете прочитать список изменений:

[2 апреля 2020] - Общее / Разное (ПК)

  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою игры при запуске с ERR_GFX_STATE из-за поврежденного кеша шейдеров. Игрокам больше не нужно использовать -ignorepipelinecache в своих аргументах запуска или вручную удалять файлы игры, чтобы обойти эту проблему ( https://support.rockstargames.com/articles/360040482073/ )
  • Исправлено несколько сбоев и проблем с заиканием при использовании Vulkan на некоторых системах с несколькими видеокартами
  • Исправлен сбой, возникающий при переключении между графическими API и режимами отображения в некоторых системах
  • Исправлен сбой, возникающий при изменении настроек в некоторых системах со встроенной графикой
  • Исправлен сбой, возникающий в режиме истории при запуске игры в автономном режиме с подключенного сетевого диска
  • Исправлено несколько случайных сбоев, которые происходили во время игры в Story Mode и Red Dead Online.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла вызывать случайные сбои и заикания при использовании DirectX 12 на некоторых системах
  • Исправлена ​​ошибка, возникающая при попытке запустить игру в некоторых версиях Windows 10 Insider Preview Build
  • Исправлено несколько проблем с рендерингом освещения, теней и деформации снега при использовании Vulkan и Multisample сглаживания (MSAA) в системах с несколькими видеокартами
  • Исправлено несколько проблем с мерцающими текстурами и другими графическими повреждениями при использовании Vulkan в системах с несколькими видеокартами
  • Исправлена ​​ошибка, которая приводила к мерцанию или отсутствию текстур на некоторых видах оружия.