С появлением нового коронавируса в США и по всему миру бесчисленные страны соблюдают строгие правила «социального дистанцирования», избегая больших собраний, оставаясь дома без крайней необходимости и соблюдая безопасное расстояние от других людей.
Это создает проблему для логотипа Hyundai, который, верьте или нет, на самом деле был разработан, чтобы напоминать двух людей, пожимающих руки. Неразумно пожимать руки во время глобальной пандемии.
Но, будучи ответственной компанией, Hyundai не был доволен поддержкой логотипа, который, по-видимому, способствовал нарушению протокола социального дистанцирования, поэтому они вернулись к чертежной доске для новой новой иконки. То, что они придумали, огромно...Читать далее...
https://raskleika.by/n10041-Hyundai_obnovlyaet_logotip_i_nam_eto_nravitsya.html