Найти тему
794 подписчика

Интерьеры

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.

В наследство от предыдущих хозяев нам достались соломенные обои.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.

Варино творчество украшает стены нашей квартиры.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-2

От предыдущих хозяев нам также достались часы с тремя топорами. Естественно они заняли самое почётное место.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-3

За ними прячется барная полка с бокалами.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-4

Полка также выступает в роли медальницы.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-5

Пока медалей не много, вмещаются.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-6

Лаванда и трава с ногинских болот.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-7

Под часами притаились лапти

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-8

И амфоры.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-9

И настоящий чугунный колокол с блошинного рынка.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-10

Светильники в коридоре и гостиной тоже "хозяйские".

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-11

Затейливые эти осветительные приборы.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-12

Ещё у нас в квартире есть своя луна.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-13

Так сложилось, что у нас много светильников и нет люстр.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-14

Есть несколько полок сделанных тестем. На них, кроме книг и фотоальбомов, живут фигурки, привезённые с разных концов света. Кот Ангидрит, например.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-15

Холодильник с боку весь в магнитах. Какие-то мы привезли, какие-то нам привезли.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-16

На дверце открытки handmade присланные нам в подарок.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-17

А на кухне круглый год горит гирлянда.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-18

Есть ещё вот такая музыка ветра.

Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-19
Приходя куда-то в первый раз я обожаю рассматривать интерьер этого места и слышать запахи. С запахами это отдельная тема. А сегодня приглашаю посмотреть интерьер нашей квартиры.-20

Это не все ништяки нашего интерьера. Так что возможно будет ещё продолжение.

Так что, если понравилось - следите.

Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Репосты приветствуются.

P.S. если вы живёте в Москве и хотите фотографий - обращайтесь.

P.S.S. если хотите детских фотографий с прогулки и вы живёте в Москве - обращайтесь.