Найти тему

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 1

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

Ловите первый выпуск нашей новой рубрики: наша редакция будет предоставлять Вам подборки лучших статей на английском языке из Америки и Европы.

✅Данные материалы позволят посмотреть на передовой опыт и скорректировать текущие бизнес-процессы

✅ Возможность вдохновиться и доработать чьи-то идеи, улучшить

Поехали!

❶ 5 советов для развития бренда Вашего стартапа в социальных сетях

Ссылка

Кратко: для молодой компании важно развивать собственный бренд, чтобы Клиенты сразу могли понять, на что они могут рассчитывать. А социальные сети - самый доступный инструмент, обязательно прочитайте и скорректируйте свои действия

❷ Предоставление уникального омниканального опыта для своих Клиентов

Ссылка

Кратко: омниканальность набирает стремительные обороты среди компаний, поэтому требуется теоретическая подготовка, чтобы эффективно настроить инструмент

❸ Простая привычка, которая позволит всем оставаться Клиентоориентированными

Ссылка

Кратко: проверенный кейс сети отелей Ритц-Карлтон, который позволяет мотивировать огромный Коллектив на заботу о многочисленных Клиентах

❹ Дорабатывайте свои процессы, а не людей. Развивайте Клиентский сервис

Ссылка

Кратко: небольшая заметка, которая фокусируется на том, что Вам требуется дорабатывать именно свои бизнес-процессы, а не зацикливаться на персонале

❺ Мотивация для лучшего Клиентского сервиса

Ссылка

Кратко: хоть и статья 2013 года, но актуальна до сих пор. Полезные рекомендации для того, чтобы оставаться максимально мотивированным

Дерзайте!