Найти тему
62,5K подписчиков

Лиловые цветы моего сада: от ириcа сетчатого до вербены - непрерывное цветение весь сезон

2,8K прочитали

Публикуя фото-подборки цветов своего сада по колористике, я уже неоднократно сталкивалась с тем, что восприятие цвета - дело индивидуальное. И читательские комментарии - тому подтверждение.

Но я нисколько не жалею, что затеяла этот "цветной" проект.

Во-первых, я с его помощью навела легкую систематизацию в своем цветочном хозяйстве.

Во-вторых, читатели накидали мне вариантов, которые легли в основу списка моих желаний на будущее.

В-третьих, пока у меня тут публикуются разноцветные цветы по графику "понедельник-пятница", "понедельник-пятница" - зима почти просвистела с гиканьем, я даже не заметила как.

Сегодня у меня - лиловые цветы. Они же - сиреневые. Они же - фиолетовые. Они же - лавандовые.

Это уж кто как видит.

Апрель

Я сердита на свои крокусы. У меня посажено много сортов, но цвели не все. Если новая весна не принесет мне нормального результата по крокусам, то придется углубляться в изучение подробностей по их агротехнике и расследовать - что я сделала не так.

Также "сижу в засаде" и насчет ирисов сетчатых. Но когда из целой пачки в 10 луковиц приходится лицезреть всего один цветонос - это явно не то, о чем мне мечталось долгими зимними вечерами.

Теоретически у меня есть и фиолетовые гиацинты, но практически они в прошлом году не цвели и фотографировать было нечего.

Май

Даже несмотря на то, что я пока не имею цветущей сирени, а имею только три тонких прутика, май весьма неплохо "косит лиловым глазом".

В основном за счет тюльпанов. А в новом сезоне тюльпанов сиреневых расцветок у меня ожидается еще больше.

Фиолетовые ирисы и шиловидные флоксы дополняют картину.

Июнь

Это месяц первой волны цветения так называемых "голубых" роз, которые по факту как раз светло-сиреневые.

Подмигивает из своего тенистого уголка традесканция. Ей вторит анемона корончатая.

Вожделею, наконец, цветения своих бородатых ирисов, среди которых обязаны быть фиолетовые!

И даже лук-шнидт, который у меня в саду имеет статус огородного сорняка, хоть и полезно-съедобного, не отстает.

Июль

В этом месяце фиолетовый сад могут создать однолетники. У меня минувшим летом была маттиола, вербена, флоксы Друммонда, петуния.

Продолжают цвести розы флорибунды лиловых оттенков. Им вторят лилейники.

Август

Лиловый август в моем саду - это вторая волна цветения роз и некоторые сорта метельчатых флоксов.

В августе у меня зацветает еще один сорт лука.

Сентябрь

Ранняя осень - время полноценной второй волны цветения у многих цветов моего сада. И лиловые цветы - не исключение.

Цвели розы, вербена, петунии.

Скромно зацвел шиловидный флокс. Не майская "подушка", конечно, но все-таки.

Октябрь

На первый план цветников выходят безвременники и хризантемы.

И потихоньку доцветает все, что выдержало первый заморозок.

Ноябрь

Я была в полной уверенности, что в ноябре в моем саду цветов не бывает. Однако минувший ноябрь доказал мне, что это совсем не так.

Лиловый цвет встречает зиму.

В моем саду много цветов - еще малыши и я пока не видела их первого цветения. Также жду новые посылки.

Скоро я вновь выйду на фото-охоту в свой сад и надеюсь, что найду там гораздо больше цветов, чем в прошлом сезоне.

Белые цветы моего сада.

Желтые цветы моего сада.

Синие цветы моего сада.

"Черные" цветы моего сада.

Красные цветы моего сада.

Голубые цветы моего сада.

Оранжевые цветы моего сада.

Поволжье, Тольятти