В силу своей работы, я достаточно часто делаю аудиты рекламных кампаний, как в Яндекс Директе и Google Adwords и натыкаюсь на одни и те же ошибки, которые допускаются при настройки контекстной рекламы.
Перейти на сайт - webmaster59.ru
№1. Нецелевые ключевые слова
Эта боль многих рекламных кампаний. Как все настраивают тот же Яндекс Директ? Собирают целевые направления ключевых слов, парсят эти направления, собирают минус слова и убирают нецелевые ключи.
При этом все хотят получить больше ключевых слов. Полагая, что рекламная кампания на 1000 ключей сработает лучше, чем кампания с 200 ключами.
Создавая большое количество ключей по невнимательности или из-за спешки люди цепляют нецелевые ключи, которые потом съедают рекламный бюджет впустую.
№2. Непонятное содержание рекламных объявлений
Контекстная реклама - это прямая реклама, где из рекламных объявлений должно быть сразу понятно, что и для кого рекламируется, в противном случае можно получать клики интересующихся людей, которые кликнули по объявлению из-за любопытства.
Если рекламируется что-то дорогое и премиальное, то лучше сразу указать цену в объявлении. Если рекламируются готовые каркасные дома, то нужно так и писать, что это именно готовые проекты домов, а не дома на заказ.
Очень часто плохо составлены именно рекламные объявления в РСЯ, когда сам заголовок объявления и картинка не содержат какой-либо конкретики. В таком случае будет много кликов и очень низкая конверсия.
Если рекламируется какой-то септик, то и на картинке должен быть именно данный септик, а не какой-то другой.
№3. Упор на графические объявления
Так как графические объявления выглядят более качественно и более заметно, часть рекламодателей делает упор в РСЯ именно в сторону данного формата.
На практике эффект от графических объявлений в плане конверсии значительно ниже, чем от стандартных текстово-графических объявлений. Поэтому, хоть они и выглядят визуально более красивее, но они выступают как дополнительный инструмент, так как основные конверсии и объем трафика приносят именно стандартные объявления в РСЯ.
Это связано с тем, что графические объявления имеют другие площадки для рекламы.
№4. Некачественные картинки в РСЯ
Еще одна боль, когда картинка и не относится к рекламируемому товару и когда ее качество ниже среднего.
Это убивает эффективность РСЯ, так как низкокачественные картинки в разы снижают кликабельность объявления, что означает, что часть целевой аудитории просто не замечает само рекламное объявление.
№5. Плохо проработанные минус слова
На этапе сбора минус слов и чистки ключевых слов многие халявят. Выцеплять все минус слова дело хлопотное.
Ленивые настройщики поступают следующим образом - оставляют целевые ключевые слова, а нецелевые ключи просто удаляют не занося их в минус слова, при этом добавляя самые общие минус слова.
Это приводит к тому, что при запуске рекламы начинает поступать нецелевой трафик. СТР снижается и рекламодатель получает нецелевой трафик.
источник - https://spec-direkt.ru/kak-ne-nuzhno-nastraivat-yandeks-direkt/