Бесспорно, что автомобильный рынок Китая изменился от инкрементного рынка к фондовому рынку и от рынка продавца к рынку покупателя, что означает, что "пользователи" стали наиболее важными "стратегическими ресурсами" крупных автомобильных компаний. Вопрос в том, как получить больше пользователей в условиях усиленной рыночной конкуренции? 19 августа 2019 года на" Глобальной конференции инноваций в автомобильной промышленности", организованной Autohome, многие автомобильные компании и консалтинговые организации подробно поделились этой темой. Решения, предлагаемые лидерами, удивительно последовательны, что заключается в изменении концепции и режима маркетинга, глубоко проникают в сознание пользователей и занимают их умы.
Прочитайте полный текст за 60 секунд:
1. Автомобильный рынок Китая все еще находится в понижательной тенденции, и общая среда автомобильного маркетинга также претерпела радикальные изменения. Почти все основные автомобильные компании проводят реформу автомобильного маркетинга;
2. Каждая основная автомобильная компания имеет свой собственный уникальный взгляд и мышление по автомобильному маркетингу, и может сформировать маркетинговую методологию в соответствии со своими собственными условиями;
3. Методология маркетинга в конечном итоге должна быть приземлена, и официальный аккаунт Wechat, приложение для видео, приложение для электронной коммерции стали важным входом в маркетинг брендов, автомобильный маркетинг должен не только изменить способ, но и обратить внимание на изменение мышления.
■ Автомобильная маркетинговая среда тихо изменилась
"С 1999 по 2003 год я работал продавцом в Audi. Но в то время продажи не были продажами, они назывались car-dividing up, что означало, что все дилеры выстроились в очередь, чтобы попросить у меня автомобиль. Но теперь ситуация изменилась, маркетинговая команда крупных автомобильных компаний должна ломать голову, чтобы сделать инновации, как предсказать рынок, как понять пользователя, как сделать свою собственную маркетинговую стратегию лучше, чем другие. ”
"Ма Цзюнь, профессор Школы автомобильных исследований и Колледжа дизайна и инноваций Университета Тунцзи』
Ма Джун, профессор Школы автомобильных исследований и Колледжа дизайна и инноваций Университета Тунцзи, сделал вышеуказанные замечания на тему " Новый тренд потребления: вторая половина автомобильного маркетинга "на подфоруме 2019 года"глобальная инновационная конференция автомобильной промышленности". Подразумевается, что в период бума китайского автомобильного рынка автомобильные компании могут продавать свои автомобили без маркетинговых усилий. Но когда автомобильный рынок Китая войдет в нисходящую стадию, качество маркетинга будет определять качество жизни автомобильных компаний.
И лица, ответственные за транспортные компании, которые участвуют в субфоруме, также придерживаются аналогичного мнения. Например, основатель / генеральный директор Liao Bing из GAC-NIO сказал :"китайский автомобильный рынок больше не имеет таких высоких темпов роста, как раньше, со второй половины прошлого года продажи автомобилей вошли в узкий период"; другой пример-Сяо Минчао, основатель и генеральный директор Trendforesee Consulting. "С прошлого года по Этот год многие производители говорят, что автомобили очень трудно продать, а это означает, что маркетинговая среда для автопроизводителей беспрецедентна".
"Автомобильный маркетинг сталкивается со многими проблемами в рамках нового тренда потребления』
Будь то отраслевые ученые или руководители автомобильных компаний, или сторонние консалтинговые организации, стоящие за пределами автомобильной промышленности, почти все считают, что маркетинговая среда автомобильной промышленности сильно изменилась, как использовать маркетинг для установления долгосрочных отношений с пользователями стала актуальной проблемой, которую должны решить крупные автомобильные предприятия в условиях резкого изменения маркетинговой среды.
■Технология / сцена / эмоции / Экология становятся ключевыми словами в маркетинге
Конечно, признание "маркетинговых изменений" в автомобильной промышленности-это одно и то же, но там будут разные пути реализации стратегии каждого предприятия.
"Цю Лянпин, заместитель министра планирования и маркетинга GAC NE』
Например, Цю Лянпин, заместитель министра планирования и маркетинга GAC NE, считает, что в интеллектуальную эпоху "технология" является ключевым элементом для достижения пользователей и захвата их умов, и что технология в конечном итоге должна быть реализована на продуктах. Поэтому, GAC NE все еще фокусирует на делать хорошие продукты, как платформа здания исключительная для чисто электричества, автомобильная сетевая система оборудованная с технологией 5G/AI, принимающ подгонянный режим продукции C2M, и устанавливающ вверх потребител-исключительное приложение, etc.
"Ю Цзинминь, заместитель генерального директора филиала SAIC по пассажирским перевозкам』
В двух словах, Qiu Liangping сказал что через продукт как средство, все продукция, сбывания, после-сбывания и другое дело отнесенные к продуктам могут увеличить осведомленность Тавра едоков и клейкость Тавра NE GAC. Однако ю Цзинминь, заместитель генерального директора SAIC Passenger Vehicle Branch, в чем-то похож на цю Лянпина. Он все еще принимает продукты как сердечник, и выигрывает ожиданности едоков для Тавра пассажирского корабля SAIC через различные сценарии и IP-основанное сообщение.
"Синь Юй, руководитель маркетингового штаба Dongfeng-Nissan』
Но для Синь Юя, руководителя штаба маркетинга Донфенг-Ниссан, продукт важен, но более важен как объяснить их собственные продукты. По мнению Синь Юя, общение с потребителями должно быть эмоциональным и" человекоподобным", чтобы потребители могли понять, для чего используются эти навыки/технологии, и простой способ-позволить потребителям испытать через различные сценарии.
"Ляо Бин, основатель и генеральный директор GAC-NIO』
По мнению Ляо Бина, основателя и генерального директора GAC-NIO, будущее автомобильного маркетинга должно иметь интернет-мышление. Ляо Бин считает, что вторая половина автомобильного маркетинга заключается в создании ориентированного на пользователя "входного мышления", в будущем автомобиль является не только простым средством передвижения, но и перевозчиком, соединяющим все вещи, он также должен быть главным входом, что мы действительно хотим сделать, так это стать создателем образа жизни для путешествий. "Все связанные с автомобилем производства / каналы / продукты / услуги образуют экопромышленную цепочку, т. е. экомаркетинг. - Объясняет Ляо Бин.
■ Как реализовать посадку теории маркетинга?
Конечно, из совместного использования крупных автомобильных компаний мы можем обнаружить, что продукт/технология/сцена/IP/экология стали ключевым словом во второй половине автомобильного маркетинга. У каждой компании есть своя методика, но любая методика должна быть приземленной.
Например, некоторые наблюдательные организации за пределами автомобильной промышленности имеют свои собственные взгляды на то, как использовать теорию автомобильного маркетинга. Сяо Минчао, основатель и генеральный директор Trendforesee Consulting, считает, что сегодняшний рынок потребления автомобилей изменился от конвергентного потребления к персонализированному потреблению, от массового потребления к потреблению меньшинства и от функционального потребления к потреблению опыта. Таким образом, есть еще пять шагов для достижения посадки автомобильного маркетинга, а именно позиционирование бренда/позиционирование потребителя/более молодой/новый контакт опыта/расширение возможностей новых технологий.
"Сяо Минчао, основатель и генеральный директор компании Trendforesee Consulting』
Сяо Минчао считает, что будущее автомобильного маркетинга не должно быть саморекламой маркетинга, но действительно понять, где находятся ваши пользователи? Что они думают, что они делают, каковы их связи с брендом и т. д., а затем используют силу новой технологии для создания контакта между брендом и потребителями.
Понимание Чэнь Вэйю, президента Newrank, является более практичным. Чэнь Вэйюй считает, что в настоящее время официальный аккаунт Wechat, приложение для короткого видео, приложение для электронной коммерции и Xiaohongshu являются важными носителями для маркетинга брендов. Но перевозчик просто существует, как использовать их для глубокого и слаженного общения с потребителями-это болевая точка в автомобильном маркетинге.
- Чэнь Вэйю, президент компании Newrank.』
"Когда потенциальный клиент входит в магазин 4S, мы хотим, чтобы он заплатил за официальный аккаунт бренда, но мы никогда не думали о том, что вы хотите, чтобы клиенты делали на нем каждый день после того, как пользователи следуют за ним. КПЭ, который мы установили для официального аккаунта, может быть только тем, сколько поклонников добавляется каждый день, но это поддельная липкость. "Если компания сможет продолжать предоставлять ему хороший контент, это может фактически снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов.- Сказал Чэнь. ”
■ Комментарии редактора:
Если предыдущий автомобильный маркетинг связан только с продуктом, то теперь автомобильный маркетинг связан не только с продуктом, особенно в эпоху все более развитых интернет-технологий, автомобильный маркетинг также должен избавиться от старых менталитетов, и изменения идей должны быть полностью и тщательно. Во второй половине автомобильного маркетинга, кто освоил новую маркетинговую концепцию, новые маркетинговые методы, новый маркетинговый путь, кто сможет занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе. (Текст / Autohome, Wang Lin)
Собираем пожертвование в связи с Coronavirus COVID-19, на полученные денежные средства будут куплены продукты самоизолированным пенсионерам, поверьте им это надо.