Найти в Дзене
COMMS4KZ

Применение чат-ботов в борьбе с Коронавирусом (COVID-2019)

В середине марта, силами Министерства Здравоохранения Казахстана был разработан чат-бот. Необходима была срочная и простая мера.

  • Момент ЧС – ситуация с коронавирусной инфекцией – показал, что оперативно дать ответ на все вопросы людей очень проблематично. Бот помог высвободить большие человеческие ресурсы – отвечал вместо сотрудников.
  • Бота легко и быстро можно научить отвечать на вопросы. Подготовка сотрудников для колл-центра требует гораздо больших усилий и времени. Плюс подбор кадров отдельная история, выплата заработной платы, создание рабочего места, контроль за ними и так далее.
  • У всех людей есть телефон/смартфон, но не у всех есть компьютер. Да он и не может быть в доступе для использования 24/7. Поэтому сайты уже давно проигрывают мессенджерам по посещаемости. Работа с ботом доступнее, а значит оперативнее.

Также был заведен канал в Телеграме, который предоставлял срочную информацию.

Почему государственным органам удобнее вести канал в Телеграм, чем страницы в соцсетях?

  • В отличие от Facebook и Instagram у Телеграм каналов нет конкуренции в ленте. Ленты вообще нет, и вероятность информации дойти до пользователей почти 100%.
  • В Телеграм есть возможность делиться напрямую, а не просто повесить себе на стену и ждать, что кто-то заметит. Поэтому скорость распространения информации возрастает в тысячи раз.
  • Минимальные требования к контенту. Ленты нет, поэтому фото или видео не обязательны. Достаточно просто информации, просто текста.
-2

Преимущества Телеграм перед WhatsApp:

  • В чатах может быть гораздо более, чем 300 человек.
  • Существует возможность связывать канал с чатом. А значит – обсуждать, получать реакцию, обратную связь на контент.
  • Можно сделать настройку модерации чатов через боты.