Начался ЗБТ нового шутера от Riot Games с простотой геймплея, и упором на соревновательный элемент, в данной статье я хочу привести несколько причин обратить на нее внимание.
Причина .1 - Низкий порог вхожения
По геймплею Valorant очень прост, выстрелил - убил, поставил Spyke (местный аналог бомбы из КС), а глубину геимплея предают скиллы, блягодоря которым открываются множество вариантов тактик и стратегии.
Причина .2 - Это нечто среднее между Overwatch и CS:GO
Валорант вобрал в себе самое лучшее из двух представителей жанра. От Overwatch тут достались абилки персонажей (которые на удивление очень сильно похожи на персонажей Overwatch), а от CSGO достался дизайн карт, и ганплей.
Причина .3 - Визуальный стиль
Валорант выглядит очень мультяшно, и это не спроста, это сделано скорее в угоду маленьких системных требований, что бы игра могла запуститься даже на самом доисторическом компьютере с приемлемым FPS, но я бы не сказал, что это отталкивает, а наоборот придает шарму.
Причина .4 - Упор на киберспорт
Riot Games создавали Valorant с упором на киберспорт, и это выражается в простой формуле, которая сохранилась еще со времен Counter Strike 1.6, а учитывая, что Riot Games явлеются разработчиками одной из самых популярных МОБА на западе, которая собирает множество зрителей на Twitch, то и Valorant они 100% будут развивать как киберспортивную дисциплину.
Причина .5 - Потенциал
Игра только пару недель как в ЗБТ, и уже собрала огромный хайп вогруг себя, сочетая лучшие элементы популярных сессионных шутеров с киберспортивной составляющей, и я думаю, мне не одному будет интересно посмотреть, что будет на релизе, который будет летом.
Спасибо за прочтение.