Найти тему
Кругосветчик

Путь длинною в жизнь: самые длинные мосты мира, которые однажды стоит увидеть

Оглавление

Эти грандиозные строения по праву можно было бы отнести к еще одному чуду света. Иногда не вериться, что человек способен построить такое, однако, это так. К слову, вся основная масса мостов находится в Китае. Их длина поражает и вызывает восхищение.

Самые длинные мосты мира

1) Виадук-Тяньцзинь
2) Надводный мост «штата пеликанов»
3) Даньян-Куньшан виадук
4) Чандэйс-виадук
5) Вэйский мост
6) Международная гигантская переправа
7) Банг На
8) Гранд Пекин виадук
9) Чжанхуа-Гаосюн виадук
10) Эстакада метро Ухань

Мост – рекордсмен Гиннесса

Даньян-Куньшанский виадук является самым длинным железнодорожным мостом, которые соединяет Нанкин и Шанхай - города провинции Китая Цзянсу. Длина этого Виадука более 160 километров.

Даньян-Куньшанский виадук
Даньян-Куньшанский виадук

Под мостом находится долина Янцзы, рисовые поля, каналы, озера, он также соединил горы. Большая часть Куньшана расположена в тоннеле. Он способен выдерживать почти любые природные катастрофы, и даже столкновение с кораблем, а скорость поездов достигает более 400 км/час. По данному виадуку можно проехаться на автомобиле, велосипеде, или даже пройтись пешком, и насладиться пейзажами. К слову, Даньян-Куньшан способен пропустить около тридцати тысяч автомобилей в сутки.

Немного об остальных гигантских сооружениях Китая

Чжанхуа-Гаосюнский виадук на каких-то семь с половиной метров короче вышеописанного рекордсмена. Он соединяет Багуачжан и Гаосюн, проходя сквозь сейсмический опасный регион, и представляет собой часть Тайванского высокогорного железнодорожного пути. Этот путь запустили после 2007 года, и он пропускает более 2000000 млн. человек. Еще один мост из железнодорожной сети высокогорья Китайской Народной Республики – это виадук Чандэй, который построили в 2010 году. Этого гиганта длиной больше 100 км держат более 3000 мощных опор, устойчивых к землетрясениям. Еще один представитель этой железнодорожной сети, достойно занявший свое место среди прочих, соединил Пекин с Шанхаем. Он назван «Пекинский виадук» или Гранд Пекин. Протяженность этого виадука более 48 км, а расстояние между опорами этой конструкции составляет 44 метра.

Среди железнодорожных гигантов Китая есть полностью «сухопутная» эстакада в городе Ухань, соединяющая Ханькоу с Учаном. Протяженность этого метро составляет около 37 километров. Более 30 остановок с терминалами находятся только лишь в городе Ханькоу, и еще строятся новые.

«Прародителем» всех вышеуказанных гигантов назван мост, который пересекает реку Вэй два раза, соединяя Сиань с Чжанчжоу. Этот виадук был первым вплоть до 2010 года. Однако, он стал настоящим пособием для китайских строителей, позволив изучить технологии и особенности конструктивной работы над грандиозными сооружениями такого типа. А вот самым «молодым» мостом-гигантом является HZMB (или Гонконг-Чжухай-Макао). Это переправа международного значения, и является уникальной в своем роде. HZMB – наибольший по протяженности мост через море на Земле. Длина переправы составляет более 50 километров, причем подводная часть представляет собой тоннель длиной около шести километров. Дополнительно к мосту построили целых четыре острова с пассажирскими станциями. Кстати, пока шло строительство, погибло 19 строителей, еще около 600 человек были пострадавшими. Еще один факт: HZMB имеет центр наблюдения за водителями и управления.

Рожденные вне Китая

Не только Китай может похвастаться своими мостами-гигантами. Например, одно такое строение расположилось в Таиланде. Это «Банг На», и протяженность этого моста составляет 54 километра. Он был создан с целью ликвидировать пробки на дорогах Бангкока. На Банге организовано три полосы для движения, шириной более 20 метров, и въезд на мост платный.

Магистраль Банг На (Таиланд)
Магистраль Банг На (Таиланд)

Другой гигант находится в Луизиане, так называемом «штате пеликанов» в США. Он представляет собой дамбу-мост, длинной боле 30 км, соединяющий Метайри с Мандевилем над озером Пончартрейн. Ураган Катрин один раз почти полностью разрушил мост, однако его восстановили за период времени меньше месяца. С тех пор он почти не получал разрушительных повреждений не смотря на частые ураганы Луизианы. За проезд полагается оплата в размере трех долларов, и эти деньги без остатка уходят на то, чтобы поддерживать переправу в рабочем виде.

В мире очень много строений, поражающих воображение, но созданных человеком. Одними из таких сооружений несомненно являются гигантские мосты и виадуки. Список таких достопримечательностей постоянно меняется и пополняется, но одно остается неизменным – прекрасные пейзажи и виды, открывающиеся взору туристов.

________________________________________________________________________________________

Ставьте пальчик вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи. Впереди вас ждет много интересного и увлекательного!

Это может быть интересно:

Храм, в котором змеи счастливы от того, что к ним приходят люди

Люди, видевшие Арктиду. Яков Санников и барон Эдуард Толль

Забытые всеми достопримечательности Краснодара