Найти тему
Vita лик

Сервисы для совместной онлайн работы

Google Документы - все данные сохраняются на удалённом сервере в режиме реального времени. Можно также работать оффлайн. После восстановления связи с облаком все изменения автоматически синхронизируются. На бесплатном аккаунте пользователю доступно 15 ГБ дискового пространства. Можно создавать неограниченное количество таблиц, текстов и презентаций.

Netboard — это инструмент для сбора, организации и обмена контентом. Контент организуется с помощью досок, чье количество не ограничено. Помимо встраивания видео и добавления ссылок из интернета, можно загружать свои файлы. Netboard может пригодиться как инструмент для сбора и хранения информации, создания портфолио, оформления кейсов, в учебных целях.

На доске все материалы представлены в виде плиток

WebRoom — бесплатный сервис для проведения онлайн-встреч. На бесплатном тарифе сервис обеспечивает аудио- и видеосвязь для восьми участников. Можно обмениваться ссылками, файлами, использовать белую доску, расшаривать экран. Сервис автоматически ведёт протокол встречи, в котором фиксируются ссылки на использованные в ходе конференции изображения, файлы и презентации. По её завершении все участники получают этот протокол на почту.

Стартовый экран WebRoom

-2

RealTimeBoard — онлайн-доска с широким функционалом. Здесь и возможность создания майнд-карты, и доска со стикерами, совместное комментирование и редактирование записей в режиме реального времени, текстовые, аудио и видеочаты и многое другое. Интерфейс сервиса на английском языке, однако для писем и уведомлений в настройках можно выбрать русский.

Демодоска RealTimeBoard иллюстрирует его возможности

-3

Wrike — облачный сервис для совместного управления проектами и работы. Базовый функционал Wrike сильно ограничен. В одном пространстве могут работать не более 5 человек. Доступны проекты, задачи папки и комментарии, а также — гостевые пользователи, мобильные приложения и 2 ГБ хранилища в облаке.

Вот некоторые из его возможностей:

Можно работать из браузера, существуют также десктопное и мобильное приложения.

Легко адаптируется к индивидуальным потребностям команды.

Интеграция с Google Диск, Dropbox, Box, Zapier и расширение для Chrome.

Контроль версий файлов. При редактировании в MS Word или Excel документ не нужно сохранять на компьютер и загружать по новой — обновленная версия сразу появится в задаче Wrike.

Хороши использовать для сложных проектов — создавая иерархию со множеством уровней.

Основных функций две: управление проектами и совместная работа. Проектные позволяют команде визуализировать созданное (например, в форме диаграммы Ганта или канбан-доски), отслеживать потраченное время, устанавливать зависимости задач в проектах, назначать исполнителей и распределять рабочие ресурсы.

-4

Каждый из рассмотренных сервисов предлагает пользователям платные тарифы с расширенными возможностями. Выберите сервис, наиболее подходящий для решения ваших задач. Затем опробуйте его в деле в течение нескольких недель.